Главная Новости отрасли Латте с нанесением

Латте с нанесением

05.07.2016 в 15.20 579Просмотров: 579 0Комментариев: 0
Сувенирная продукция проникает буквально во все сферы жизни. Новинкой проходящего сейчас Уимблдонского теннисного турнира стало кофе с цифровыми изображениями на пленке.

Итальянский кофейный бренд Lavazza является официальным поставщиком «Уимблдона» с 2011 года и принимает активное участие в турнирной жизни, сотрудничая с Джуди Маррей, Тони Надалем, Карлосом Мойей и Каролин Возняцки. Как правило, послы марки угощают кофе теннисных энтузиастов, стоящих в знаменитой Очереди, но в этом году представили новое развлечение: наведение цифровых изображений на пенку латте.

Для создания изображений используется новая израильская технология, переводящая цифровые картинки в рисунки кофейными каплями по молочной пене. Машина, цена которой начинается с 1 300 долларов, имеет постоянно пополняемую встроенную библиотеку изображений, но главное – пользователи могут загружать и собственные графические файлы.

Может быть сувенирным компаниям пора приобретать такие машины, чтобы угощать клиентов в офисах?

Источник: http://www.sports.ru/

 

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza