-
Логотип Петербурга признали незаконным
19.10.2016 в 17.20 346Просмотров: 346 0Комментариев: 0 - Как сообщает пресс-служба петербургского управления Федеральной антимонопольной службы России (УФАС), комитету по развитию туризма Смольного предписано расторгнуть договор с разработчиком логотипа — ООО «Студия Арт. Лебедева».
Основанием для подобного решения стала жалоба ООО «Маркетинговая компания «Григорьев Борис и партнеры», поданная летом. Как отмечал генеральный директор компании Борис Григорьев, контракт был заключен с нарушениями закона о защите конкуренции. Так, комитет не провел конкурс на разработку логотипа города, а также заплатил за разработку символический 1 рубль, что устраняет конкуренцию и нарушает права остальных участников рынка. Цена на концепцию рекламной кампании российского города, по мнению заявителя, должна составлять от 2 до 20 млн руб.
Петербургское УФАС в своем решении отмечает, что на момент подписания договора работы уже были выполнены. Иными словами, считают антимонопольщики, были созданы дискриминационные условия для других претендентов на этот заказ. Как подчеркивают в УФАС, договор заключался в условиях конфиденциальности, а, значит, другие дизайн-студии были лишены возможности поучаствовать в проекте.
«Следовательно, заключение договора между Комитетом и «Студией Арт. Лебедева» ставит Студию в преимущественное положение по отношению к иным хозяйствующим субъектам, осуществляющим аналогичную деятельность на рынке рекламных услуг и содержит признаки нарушения ч.1 ст.15 Закона о защите конкуренции». Теперь комитету по развитию туризма Смольного предстоит до 30 ноября 2016 года прекратить действие договора, заключенного с ООО «Студия Арт. Лебедева», — говорится сообщении УФАС.
Представитель пресс-службы регионального управления антимонопольного ведомства сообщил корреспонденту РБК Петербург, что решение о дальнейшей судьбе логотипа города будет принимать комитет по развитию туризма Смольного. «Сейчас УФАС говорит, что надо расторгнуть договор, потому что он нарушает ст. 15 закона о защите конкуренции. С логотипом придется что-то делать, поскольку его дальнейшее использование будет не совсем законно. Хочется надеяться, что комитет проведет повторные конкурсные процедуры».
Артемий Лебедев возмущается таким решением. И заодно интересуется, что ФАС предлагает сделать с логотипом, который уже два года активно используется в городе и во всех туристических материалах и товарах.
«С этим логотипом была проведена роскошнейшая рекламная кампания Питера в русских городах и в мире: Лондон, Пекин, Мадрид, Гонконг, Амстердам, Франкфурт, Токио, - напоминает дизайнер. - И вот теперь, что? Потратить миллионы, чтобы спасти потраченный рубль?
Лебедев призывает комитет по туризму опротестовать требование ФАС и защитить логотип от дальнейших нападок.
Источник: http://www.rbc.ru/
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 3792Просмотров: 3792 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 9201Просмотров: 9201 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 1135 Просмотров: 1135 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 1174 Просмотров: 1174 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 1231 Просмотров: 1231 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 8989 Просмотров: 8989 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 9297 Просмотров: 9297 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 5854 Просмотров: 5854 1 Комментариев: 1