Главная Новости отрасли Логотип Петербурга признали незаконным

Логотип Петербурга признали незаконным

19.10.2016 в 17.20 318Просмотров: 318 0Комментариев: 0
Как сообщает пресс-служба петербургского управления Федеральной антимонопольной службы России (УФАС), комитету по развитию туризма Смольного предписано расторгнуть договор с разработчиком логотипа — ООО «Студия Арт. Лебедева».

Основанием для подобного решения стала жалоба ООО «Маркетинговая компания «Григорьев Борис и партнеры», поданная летом. Как отмечал генеральный директор компании Борис Григорьев, контракт был заключен с нарушениями закона о защите конкуренции. Так, комитет не провел конкурс на разработку логотипа города, а также заплатил за разработку символический 1 рубль, что устраняет конкуренцию и нарушает права остальных участников рынка. Цена на концепцию рекламной кампании российского города, по мнению заявителя, должна составлять от 2 до 20 млн руб.

Петербургское УФАС в своем решении отмечает, что на момент подписания договора работы уже были выполнены. Иными словами, считают антимонопольщики, были созданы дискриминационные условия для других претендентов на этот заказ. Как подчеркивают в УФАС, договор заключался в условиях конфиденциальности, а, значит, другие дизайн-студии были лишены возможности поучаствовать в проекте.

«Следовательно, заключение договора между Комитетом и «Студией Арт. Лебедева» ставит Студию в преимущественное положение по отношению к иным хозяйствующим субъектам, осуществляющим аналогичную деятельность на рынке рекламных услуг и содержит признаки нарушения ч.1 ст.15 Закона о защите конкуренции». Теперь комитету по развитию туризма Смольного предстоит до 30 ноября 2016 года прекратить действие договора, заключенного с ООО «Студия Арт. Лебедева», — говорится сообщении УФАС.

Представитель пресс-службы регионального управления антимонопольного ведомства сообщил корреспонденту РБК Петербург, что решение о дальнейшей судьбе логотипа города будет принимать комитет по развитию туризма Смольного. «Сейчас УФАС говорит, что надо расторгнуть договор, потому что он нарушает ст. 15 закона о защите конкуренции. С логотипом придется что-то делать, поскольку его дальнейшее использование будет не совсем законно. Хочется надеяться, что комитет проведет повторные конкурсные процедуры».

Артемий Лебедев возмущается таким решением. И заодно интересуется, что ФАС предлагает сделать с логотипом, который уже два года активно используется в городе и во всех туристических материалах и товарах.
«С этим логотипом была проведена роскошнейшая рекламная кампания Питера в русских городах и в мире: Лондон, Пекин, Мадрид, Гонконг, Амстердам, Франкфурт, Токио, - напоминает дизайнер. - И вот теперь, что? Потратить миллионы, чтобы спасти потраченный рубль?
Лебедев призывает комитет по туризму опротестовать требование ФАС и защитить логотип от дальнейших нападок.

Источник: http://www.rbc.ru/

 

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza