Главная Новости отрасли Лужков вводит в Москве налог «на проведение рекламных акций»

Лужков вводит в Москве налог «на проведение рекламных акций»

22.06.2010 в 10.25 422Просмотров: 422 0Комментариев: 0

Проектом постановления мэра Москвы предусматривается введение налога на «проведение рекламных акций в парках, садах, скверах, на бульварах, улицах, мостовых сооружениях площадях и водоемах и на других территориях города Москвы».

Как это можно понять из документа, речь пока идёт только о «разовом публичном мероприятии», т.е., вероятно, о промо акции.

 Величина налога на промо акцию определяется специальной формулой и зависит: от количества участников «рекламной акции», периода проведения «рекламной акции» и её удалённости от центра.

Налог на промо акцию, проводимую, например, парикмахерской в центре Москвы, реализуемую одним промоутером, не более одних суток, с тиражом листовок 100 экз., составит для этой парикмахерской 300 руб.

 Кроме того, указанным документам, по сути, вводится запрет на проведение в Москве несанкционированных мэрией промо акций. В документе сказано: «О намерении проведения рекламной акции организатор рекламной акции обязан письменно уведомить

1. Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы,

2. соответствующие территориальные органы исполнительной власти города Москвы, а также

3. территориальные органы внутренних дел».

В этой части в документе содержится «сшибка». Написано, что Постановление принимается: «В целях развития... рекламы и рекламных технологий... реализации единой городской политики по выдаче заявителям документов в режиме «одного окна». А окна, как указано в вышестоящем абзаце, - три (если не считать префектуры).

 Сроки подачи заявления на получение санкции на проведение промо акции зависят от её масштаба - от 10 до 75 дней. В указанном выше примере с парикмахерской - это 10 дней. В заявлении, подаваемом такой парикмахерской, она должна будет указать:

1) название рекламной акции
2)  её цели
3) программу её проведения
4) место проведения
5) времени продолжительности акции
6) условия организационного, финансового и иного обеспечения
7) предполагаемое количество участников,
8) маршруты движения
9) свой адрес
10) реквизиты
11) номера контактных телефонов.

После это парикмахерская получит т.н. «паспорт рекламной акции (ПРА)». На следующую рекламную акция парикмахерская должна будет снова получать санкцию мэрии и платить налог.

Неясно, будет ли в дальнейшем вводиться утверждение (санкционирование) мэрией и установление налога Москвы на иные виды рекламной деятельности, как то:

- разработка рекламных макетов для всех видов рекламных обращений (налог на креатив)
- составление медиа плана рекламной кампании (налог на концепт)
- изготовление рекламы на различных носителях (налог на продакшн)
- размещение рекламы на различных носителях (налог на размещение)
- разработка логотипа (налог на айдентику)
- разработка товарной упаковки, тары (налог на айдентику)  

В принципе это также можно будет сделать «В целях развития... рекламы и рекламных технологий... реализации единой городской политики по выдаче заявителям документов в режиме «одного окна».

Тогда, правда, упомянутой парикмахерской придётся ещё доплатить за свою промо акцию «налог на креатив»...

 Справочно:

Дата окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы по описываемому нормативному акту г. Москвы - 5 июля 2010 года.

Источник: Sostav.Ru/Blogs

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza