Главная Новости отрасли Магазины Lego в России сменят название на «Мир кубиков»

Магазины Lego в России сменят название на «Мир кубиков»

29.09.2022 в 17.58 346Просмотров: 346 0Комментариев: 0
Будут продавать и конструкторы других производителей

 

После ухода Lego из России его эксклюзивный партнёр решил запустить новую сеть.

Группа компаний Inventive Retail Group запускает на месте сертифицированных магазинов Lego новую мультибрендовую сеть «Мир кубиков». Об этом рассказал РБК президент группы Тихон Смыков.

Первые магазины сменят вывески и откроются под новым брендом 29 сентября. Речь идёт о двух точках в Москве, в ТРЦ «Атриум» и «Авиапарк», и одной в Петербурге, в ТРЦ «Галерея». Новая сеть будет состоять из 60 магазинов более чем в 20 городах. Остальные площадки обновятся до конца октября, уточнил предприниматель.

Что случилось с Lego в России

Эксклюзивную розницу датского производителя игрушек и конструкторов Inventive Retail Group развивала с 2014 года. Контракт с Lego Group означал, что только Inventive Retail Group может открывать в России сертифицированные магазины под брендом Lego.

На конец 2021 года сеть сертифицированных магазинов состояла из 84 розничных точек. А онлайн-продажи Lego группа вела на сайте mir-kubikov.ru.

В марте 2022-го производитель Lego Group приостановил поставки в страну своих товаров. А в июле Lego Group приняла решение покинуть российский рынок и прекратила действие контракта с российским партнёром.

По данным СПАРК, выручка российского подразделения Lego в 2021 году была 19 млрд ₽, чистая прибыль — 1,8 млрд ₽.

Планы «Мира кубиков»

В текущем году Inventive Retail Group не планирует открывать новые магазины. Но в будущем вернётся к этому и к развитию формата, рассказал Тихон Смыков.

В магазинах «Мир кубиков» будет представлена не только продукция Lego, которую ввозят по параллельному импорту и закупают у других поставщиков. Также в продаже появятся конструкторы и аксессуары к ним других производителей.

В будущем компания добавит в ассортимент развивающие игрушки, а также рассматривает производство продукции под собственной торговой маркой.

Мнение аналитика

По оценке гендиректора компании «INFOLine-Аналитика» Михаила Бурмистрова, на смену вывесок и визуальные изменения в магазинах компания потратит в пределах 30 млн ₽.

Планы Inventive Retail Group по производству товаров под собственным брендом эксперт считает удачным решением.

К примеру, в Китае целая индустрия делает схожие по принципу с Lego конструкторы, было бы логично производить там товар под собственной маркой. С учётом того что датские конструкторы значительно подорожали, этот маржинальный для ретейлера товар займёт свободную нишу между премиальным продуктом и совсем дешёвыми рыночными аналогами.
Михаил Бурмистров, гендиректор компании «INFOLine-Аналитика»

Для справки

Inventive Retail Group основана в 2005 году, развивает и управляет специализированными розничными и онлайн-магазинами. В её портфель входят сети Re:Store, Xiaomi, Samsung, Street Beat, UNOde50. Общее количество магазинов насчитывает 450 точек в 35 городах.

В прошлом году выручка группы год к году, по собственным данным, выросла на 46 % и составила 125,4 млрд ₽ с НДС. Группа входит в структуру ИT-компании «Ланит».


Источник  www.rbc.ru  Источник фото  mir-kubikov.ru
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza