Главная Новости отрасли «Магнит» купит маркетплейс KazanExpress

«Магнит» купит маркетплейс KazanExpress

19.10.2023 в 12.45 235Просмотров: 235 0Комментариев: 0
У AliExpress и основателей

 

Компания-владелец сети магазинов запустит на основе приобретения маркетплейс «Магнит Маркет».

«Магнит» (MGNT) договорился о покупке 100 % ООО «КазаньЭкспресс», которое развивает маркетплейс KazanExpress. О сделке РБК рассказали представители «Магнита» и AliExpress. Её сумма не раскрывается. Представитель «Магнита» лишь сообщил, что сделка будет профинансирована из собственных средств ретейлера.

Как рассказал РБК источник, близкий к одной из сторон, после подписания соглашения о покупке KazanExpress «Магнит» подаст ходатайство в Федеральную антимонопольную службу (ФАС).

О KazanExpress

KazanExpress запустили в 2017 году. По итогам 2022-го, согласно оценке Data Insight, он входил в число крупнейших российских маркетплейсов по количеству заказов, уступая Wildberries, Ozon, «Яндекс. Маркет», «СберМегаМаркет» и самой «AliExpress Россия». Сейчас аудитория площадки превышает 5 млн человек в месяц.

Представитель пресс-службы «AliExpress Россия» объяснил выход из KazanExpress тем, что они сфокусированы на развитии трансграничного бизнеса, а средства от продажи актива пойдут на собственное развитие в России.

О «Магните»

У «Магнита» работает собственная доставка, но электронная коммерция пока приносит небольшую долю продаж. Так, во втором квартале общий онлайн-оборот товаров составил 8,3 млрд ₽. К онлайн-доставке подключено 11,7 тыс. магазинов, а основная часть выручки от электронной коммерции генерируется за пределами Москвы и Петербурга.

По словам представителя «Магнита», на базе нового актива ретейлер намерен запустить собственный маркетплейс «Магнит Маркет». Он уточнил, что география и число пунктов выдачи будут «кратно увеличены» по сравнению с тем, что есть у KazanExpress за счёт открытия ПВЗ в магазинах «Магнита». Ретейлер намерен также развивать товарные категории и привлекать новых продавцов на площадку.

В ближайших планах «Магнита» — вывод маркетплейса на рынки Москвы и Санкт-Петербурга, а затем расширение на всю географию ретейлера, рассказал собеседник РБК.

Источник: www.rbc.ru Фото: t.me
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza