Главная Новости отрасли Малый бизнес чаще раздает премии, компании крупнее — подарки

Малый бизнес чаще раздает премии, компании крупнее — подарки

17.02.2021 в 11.21 639Просмотров: 639 0Комментариев: 0
Больше премий, меньше корпоративов: что работодатели будут делать на гендерные праздники

 

Приближаются гендерные праздники, сервис по поиску работы Superjob выяснил, какие бонусы ждут сотрудников российских компаний к 23 февраля и 8 марта. Корпоративов будет меньше — 53% работодателей не планируют мероприятий (в прошлом году без корпоративов обходились 44% фирм).

В основном, отказываются от мероприятий компании с численностью персонала от 100 до 1 тыс. человек (59%), а также предприятия из сферы услуг (66%) и промышленности (62%). Корпоратив только по случаю 23 февраля собирается провести 1% российских компаний, только по случаю 8 марта — 2%.

19% работодателей собираются провести оба праздника. Опрошенные отмечают, что мероприятия будут скромными, но они необходимы, чтобы не нарушать традицию взаимных поздравлений — так чаще поступают банки (23%). Общий праздник организуют 7% работодателей, подобный формат чаще выбирают компании с численностью персонала от 100 до 1 тыс. человек (10%), а также в сфере строительства (12%).

Премий к гендерным праздникам будет чуть больше, чем в прошлом году: к 23 февраля — 14% в этом году, 10% в прошлом; к 8 Марта — 15% и 12% соответственно. Подарков ожидается чуть меньше: к 23 февраля — 41% сейчас и 43% в 2020 году, к 8 марта — 45% и 49%.

Малый бизнес чаще раздает премии (18% к 23 февраля и 21% к 8 марта), а компании с численностью от 100 до 1 тыс. человек чаще готовят подарки (46% и 49% к мужскому и женскому дням соответственно). На премии особенно щедры компании сферы IT и телекоммуникаций: каждый четвертый работодатель поощрит мужчин и женщин к праздникам.

В сферах производства, строительства и логистики персонал чаще радуют подарками: к 23 февраля презенты готовит каждая вторая транспортная компания, 47% промышленных и 45% строительных организаций, к 8 марта — 50%, 51% и 56% соответственно.

Согласно другому опросу Superjob, российские работодатели сокращают компенсационные пакеты. По сравнению с 2018 годом, персоналу стали реже предоставлять почти все виды льгот. Сохранить удалось только программы обучения — их получили 47% работников в 2021 году и 49% три года назад.

Источник: sostav.ru
Фото: rg62.info

читайте также

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza