Главная Новости отрасли Мамы выбирают маркетплейсы для покупок детям

Мамы выбирают маркетплейсы для покупок детям

11.11.2024 в 12.12 141Просмотров: 141 0Комментариев: 0
Исследование «Яндекс Маркета»

 

 

«Яндекс Маркет» провёл исследование среди более чем 1200 мам с детьми до 10 лет. Оно показало, что маркетплейсы стали основным местом для покупки детских товаров. Чаще всего там заказывают одежду (62 %), еду (47 %), игрушки (35 %) и средства гигиены (34 %). Такие результаты приводит E-peper.

К выбору товаров для детей мамы подходят с особой ответственностью. Они внимательно изучают информацию о продукте, и для них важнее всего её достоверность, нежели визуальное оформление товара.

Выбирая игрушки, мамы обращают внимание на состав материала (25 %) и размеры (19 %). При покупке продуктов питания особенно важна информация о производителе (70 %) и состав продукта (67 %).

Что касается одежды, то в этом случае мамы рассматривают фото с разных ракурсов (56 %), размерную сетку (54 %) и отзывы (43 %). Также недавнее исследование Ozon показало, что каждая вторая (52 %) мама покупает одежду и обувь для ребёнка онлайн — на маркетплейсах или в онлайн-магазинах. Приобретать вещи офлайн в торговых центрах предпочитают 46 % мам.

Детей постарше мамы стараются вовлекать в совместный шоппинг. Интересно, что основными источниками информации о последних модных тенденциях для подростков являются друзья и блогеры. Более половины мам (62 %) считают, что предпочтения ребенка в моде формируются, в первую очередь, сверстниками в школе. По мнению 42 % опрошенных, ключевыми «законодателями мод» для подростков являются блогеры. Каждая шестая мама (15 %) отмечает, что на выбор одежды влияют актёры, певцы и другие известные личности.


Интернет — наше всё. Он не только служит каналом для реализации товара, но и оказывает большое влияние на формирование потребительского мнения. Так что смело используйте все возможности сети для продвижения своих продуктов, в том числе и инфлюенс-маркетинг. 

Источник: e-pepper.ru
 
Фото: ru.freepik.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza