Главная Новости отрасли Маркетологи b2b-компаний предпочитают размещать рекламу в Интернете

Маркетологи b2b-компаний предпочитают размещать рекламу в Интернете

29.08.2007 в 14.35 487Просмотров: 487 0Комментариев: 0

Согласно данным исследования, проведенного Ассоциацией национальных рекламодателей (Association of National Advertisers), маркетологи компаний B2B-сектора более заинтересованы в размещении рекламы на новых медиа-площадках, нежели представители B2C-сектора. Наибольшим интересом у маркетологов пользуется реклама в сети Интернет. Об этом сообщает mediarevolution.ru.

Данные проведенного опроса показали, что более трех из десяти B2B-рекламодателей направили 20% и более своих бюджетов на продвижение в новых медиа. Более половины респондентов, работающих в B2B сфере заявили, что они планируют направить на рекламу в новых медиа более 10% своих рекламных бюджетов

По словам аналитиков, маркетологи B2B сектора переходят на новые платформы раньше компаний, работающих в секторе Business-to-Consumer, и делают это более активно.

Источник: "Сегмент"

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza