Главная Новости отрасли Ozon и S7 Airlines запустили продажу товаров с символикой «Сибирь»

Ozon и S7 Airlines запустили продажу товаров с символикой «Сибирь»

20.09.2019 в 11.56 1240Просмотров: 1240 0Комментариев: 0
Маркетплейс Ozon и S7 Airlines запускают продажу фирменной одежды и аксессуаров с символикой «Сибирь». Все вырученные от продажи средства, включая доставку, пойдут на благотворительные цели и будут использованы для поддержания следующих шагов комплексной программы по восстановлению сибирских лесов.

 

Отклик жителей страны на инициативу по восстановлению лесов Сибири превзошел все ожидания. После старта инициативы «Мы — Сибирь» межрегиональная экологическая организация «ЭКА» получила в три раза больше волонтерских заявок, чем требовалось. Многие откликнувшиеся хотели бы участвовать в восстановлении лесов, но находятся в других регионах и не могут выделить время на волонтерскую деятельность из-за работы или семьи. Тем, кто не сможет приехать на посадку деревьев, Ozon и S7 Airlines дают возможность выразить свою причастность к доброму делу покупкой одежды и аксессуаров с символикой «Сибирь».

В рамках благотворительной акции-продажи Ozon предоставляет витрину своего маркетплейса, а также инфраструктуру для доставки товаров — они могут быть доставлены в более чем 6 500 населенных пунктов по всей России.

«Нам очень приятно, что наша инициатива нашла такой широкий отклик. Вопросы о том, как можно принять участие в посадках, поступали в контактный центр и социальные сети S7 Airlines, большой объем заявок принял наш партнер — “ЭКА”. Теперь, благодаря партнерству с Ozon, у каждого, кто неравнодушен к сложившейся экологической ситуации в Сибири, появилась возможность выразить свою причастность к кампании по защите лесов», — отмечает Элеонора Романова, заместитель генерального директора по маркетингу и PR S7 Group.

«30 миллионов лояльных клиентов и логистические мощности для доставки товаров по всей стране позволяют Ozon осуществлять масштабную поддержку социальных инициатив — мы рады, что можем дать возможность неравнодушным стать причастными к посадке лесов в Сибири, даже если они находятся в другом регионе России. Маркетплейс Ozon будет несколько раз в год поддерживать различные благотворительные инициативы — мы хотим сделать это отличительной чертой нашей платформы и открыты к подобным партнерствам», — говорит Анна Калеева, директор проекта маркетплейс в Ozon.

В рамках совместной инициативы с S7 Airlines на платформе Ozon представлено 1 000 товаров с символикой «Сибирь» стоимостью от 600 до 3000 рублей. Пользователи могут приобрести толстовки, футболки, сумки и чехлы для смартфонов.

Ближайшие посадки деревьев пройдут в сентябре в Коченевском и Сузунском лесничествах Новосибирской области, в октябре волонтеры начнут работу в Иркутской области. Всего в рамках инициативы будет высажено 1 000 000 деревьев в разных регионах Сибири.

Источник: www.s7.ru
Фото: www.s7.ru

читайте также

Объявлена регистрация на The National Stationery Show 2020 в Нью-Йорке

Выставка пройдет со 2 по 5 февраля 2020 года.

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza