Главная Новости отрасли Маркетплейсам нельзя брать деньги за возврат брака

Маркетплейсам нельзя брать деньги за возврат брака

01.02.2023 в 16.24 639Просмотров: 639 0Комментариев: 0
Рассказали в Роспотребнадзоре

 

Покупатели в соцсетях всё чаще жалуются, что площадки онлайн-торговли удерживают деньги за возврат.

Маркетплейсы не имеют права взимать деньги за возврат, если речь идёт о некачественных товарах. Об этом сообщили в пресс-службе Роспотребнадзора.

По данным ведомства, в соцсетях всё чаще появляются жалобы покупателей на то, что маркетплейсы удерживают деньги за возврат.

Разъясняем: у потребителя есть неотъемлемое право вернуть некачественный товар продавцу, в том числе через маркетплейс. 
Из комментария Роспотребнадзора

В законе прописана обязанность принять бракованный товар и провести проверку качества, а также вернуть покупателю стоимость недоброкачественного товара, если наличие недостатков подтвердилось, сообщили в ведомстве.

С учётом информации от конкретного маркетплейса, вполне очевидно, откуда «ноги растут» у комментария ведомства. Информацию о платном возврате бракованных товаров отрицает Wildberries.

Российский онлайн-ретейлер опроверг появившиеся ранее информацию о взимании платы за обратную доставку бракованных товаров. По словам представителей Wildberries, в случае производственного брака клиенты могут обратиться к продавцу для проверки товара, после чего получить компенсацию за обратную доставку.

Ранее в интернете появились сообщения о том, что с 23 января компания не возвращает средства за обратную доставку в случае получения несоответствующего товара.

Информация о том, что покупатели Wildberries «вынуждены оплачивать стоимость доставки бракованных товаров», не соответствует действительности. 
Пресс-служба Wildberries

Согласно новым правилам маркетплейса, заявки по возврату денег за бракованные товары теперь рассматриваются не сотрудниками Wildberries, а самими продавцами. Новые механизмы находятся на стадии тестирования, в связи с чем наблюдаются «некоторые ограничения в части его функционала».

 

Источники текста spbdnevnik.ru и retail.ru  Источник фото segment.ru

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza