Главная Новости отрасли Маркетплейсы и онлайн-магазины объявили о распродажах

Маркетплейсы и онлайн-магазины объявили о распродажах

27.01.2023 в 09.36 400Просмотров: 400 0Комментариев: 0
Новый «горячий» сезон

 

Опыт 2022 года показал, что оборот магазинов-участников акций в среднем был в 2,5 раза больше, чем у тех, кто не участвовал.

Пришёл новый «горячий» сезон онлайн-распродаж. Крупные маркетплейсы и онлайн-магазины устраивают свои акции в конце января и начале февраля.

На маркетплейсе Ozon с 24 по 31 января 2023 года проходит большая зимняя распродажа одежды со скидками до 90 %.

Условия акции:

  • войти на сайт под своими учётными данными; 
  • оформить заказ на товар, представленный к продаже; 
  • цена действует на первую покупку одного товара; 
  • количество товара по ценовому предложению ограничено; 
  • цена действует только в определённый день и час.

Ozon подготовил помощь для селлеров, которые участвуют в мероприятиях.

Также впереди «Супер-пупер» распродажа Ozon.

Акции пройдут для всех товарных категорий в три подхода:

  • «СУПЕР-распродажа. Hot Sale» и «СУПЕРхиты» — с 13 по 20 февраля; 
  • «ПУПЕР-распродажа. Hot Sale» и «СУПЕРхиты» — с 25 февраля по 4 марта; 
  • «Хиты» — с 1 февраля по 8 марта.

На Wildberries проходит «Кибернеделя» с 26 января по 2 февраля. Селлеры, которые предоставят «самые выгодные предложения», получат снижение комиссии на 5 %. Варианты участия, продвижение акции и рекомендованный дисконт можете посмотреть в календаре акций.

На «Яндекс.Маркете» стартуют крупные распродажи февраля и марта. Маркетплейс планирует получить более миллиарда контактов с покупателями за счёт рекламы в сервисах «Яндекса» и масштабной кампании на ТВ и в интернете.

Распродажу проведут в две волны:

  • «Февральские праздники» с 1 по 23 февраля; 
  • «8 Марта на Маркете» с 24 февраля по 12 марта.

Помимо прямых скидок, продавцы могут добавлять промокоды, участвовать во флэш-акциях и новой акции «Бестселлеры Маркета», а ещё подключить кешбэк баллами Плюса от 5 % и попасть в специальную карусель.

По итогам новогодних промо 2022 года оборот магазинов, которые участвовали в акциях, в среднем был в 2,5 раза больше, чем у тех, кто не участвовал.

В интернет-магазине бытовой техники «Холодильник.ру» проходит акция «КиберпоНедельник 2023» со скидками до 50 %. «Киберпонедельник» в «М.Видео» тоже длится неделю. Акция «КиберSALE» пройдёт с 24 по 31 января.


Источник  e-pepper.ru  Источник фото  www.pexels.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza