Главная Новости отрасли Маркетплейсы охватили почти половину российской интернет-торговли

Маркетплейсы охватили почти половину российской интернет-торговли

14.09.2022 в 14.55 374Просмотров: 374 0Комментариев: 0
Доля российского онлайн-рынка

 

Объём продаж пятёрки крупнейших электронных площадок за квартал составил более чем 500 млрд ₽, и рынок продолжает расти.

Доля пятёрки крупнейших маркетплейсов — Wildberries, Ozon, «AliExpress Россия», «СберМегаМаркет» и «Яндекс.Маркет» — во втором квартале 2022 года составила 69 % общего числа онлайн-заказов в России и 44 % в денежном выражении.

Такие данные привёл руководитель отдела продаж маркетплейса «СберМегаМаркет» Антон Сиземин на конференции «День ретейла: e-com, логистика, склады», организованной ИД «Коммерсантъ».

Цифры показывают на то, что во втором квартале пятёрка крупнейших маркетплейсов занимает практически половину рынка электронной торговли и, скорее всего, этот тренд продолжит развиваться дальше. Более чем 500 млрд ₽ составил объём продаж, и рынок продолжает расти.
Антон Сиземин, руководитель отдела продаж маркетплейса «СберМегаМаркет»

Среди главных тенденций представитель «СберМегаМаркета» выделил стремление продавца сотрудничать сразу с несколькими маркетплейсами.

Развивая количество площадок, продавцы развивают свой оборот. Это началось с крупных ретейлеров, дальше этот тренд подхватили продавцы средней производительности, и сейчас мы видим, что уже и небольшие компании и индивидуальные предприниматели занимаются тем же самым.
Антон Сиземин

По данным Data Insight, объём рынка интернет-торговли в России в 2021 году вырос на 52 % и составил 4,1 трлн ₽. Число заказов выросло более чем вдвое — до 1,7 млрд, средний чек составил 2,4 тыс. ₽, что на 26 % меньше, чем годом ранее.


Источник  retail-loyalty.org   Источник фото  www.pexels.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza