Главная Новости отрасли Маркетплейсы планируют снизить тарифы для российских производителей

Маркетплейсы планируют снизить тарифы для российских производителей

06.09.2024 в 12.26 213Просмотров: 213 0Комментариев: 0
Должны подешеветь логистика, складирование и продвижение таких товаров

Фото: freepik.com

Крупные маркетплейсы (МП) собираются снизить тарифы для российских компаний, которые реализуют свои товары на интернет-площадках. Речь о стоимости логистики, складирования и продвижения отечественных товаров, пишет «Коммерсантъ».

Ранее подобный проект запустил Ozon, а теперь о таком намерении заявил и Wildberries: информацию озвучил исполнительный директор ООО РВБ — совместной компании Wildberries и ГК Russ Роберт Мирзоян на Восточном экономическом форуме во Владивостоке. Очевидно, это шаг к созданию на МП «российских полок», товары которых будут показывать покупателям в первую очередь.

С 2022 года в Ozon запустили 15 региональных витрин в сотрудничестве с местными властями и центрами «Мой бизнес», на которых представлены товары местных производителей. Кроме того, как рассказали в компании, селлеры могут экономить на размещении на складе, логистике, а приёмка товара на хранение и вовсе бесплатная.

В то же время Wildberries может столкнуться с противодействием Федеральной антимонопольной службы (ФАС). Напомним, в феврале 2023 года положение маркетплейса признано доминирующим на рынке, что фактически не позволяет компании устанавливать разные тарифы для отдельных партнёров — подобные действия могут быть обжалованы, считает юрист Forward Legal Елена Сатина. Однако Wildberries может снизить тарифы для отдельных продавцов, если сумеет предоставить ФАС необходимое обоснование, полагает партнёр практики конкурентного права BGP Litigation Ирина Акимова.

При этом партнёр Data Insight Фёдор Вирин отмечает, что снижение комиссии, которая сейчас у Wildberries самая высокая среди МП, может стать маркетинговым ходом. Причём в том случае МП может даже сработать себе в плюс — привлечь компании, выпускающие товары высокой ценовой категории.

 

Кажется, для отечественных производителей открываются новые возможности. Скрестим пальцы, чтобы всё так и было.

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza