Главная Новости отрасли Маркетплейсы предупредили о возможном повышении цен в случае ограничения скидок

Маркетплейсы предупредили о возможном повышении цен в случае ограничения скидок

21.11.2025 в 14.16 231Просмотров: 231 0Комментариев: 0
В ответ на инициативу банков

 

 

Ozon и Wildberries предупредили о вероятном повышении цен на товары на их платформах из-за возможного запрета прямых скидок и бонусных программ. С такой инициативой ранее выступили крупнейшие российские банки, сообщает ТАСС. 

Предложение банков станет причиной повышения цен для 85 млн покупателей платформ, прежде всего в малых городах и сёлах, где живет более 50 млн человек и вне онлайна доступность товаров крайне невысокая. Цены однозначно вырастут, и для людей это критично.
Пресс-служба Ozon

Так же сообщается, что представитель объединенной компании Wildberries & Russ сообщил «Ведомостям» о росте на 15-20 % цен для покупателей, в случае введения запрета на скидки. 

Ранее против подобных бонусных программ   глава Банка России Эльвира Набиуллина.  

 

Градус напряжения между заинтересованными сторонами явно повышается. С одной стороны, банки видят в этом шаге способ защитить потребителей и стабилизировать рынок. С другой стороны, маркетплейсы опасаются негативных последствий для доступности товаров. А мы, тем временем, продолжаем следить за развитием событий.

Источник: www.kommersant.ru Фото: ru.freepik.com

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza