Главная Новости отрасли Mastercard выпустила фирменное печенье

Mastercard выпустила фирменное печенье

27.09.2019 в 10.36 890Просмотров: 890 0Комментариев: 0
Компания сделала это в попытке стать «мультисенсорным брендом» и ассоциироваться у потребителей не только с финансовыми услугами.


Финансовая корпорация Mastercard создала собственное печенье — макарон. Оно выполнено в двух фирменных цветах бренда: красном и оранжевом. Как указано в пресс-релизе компании, опубликованном на Business Wire, печенье доступно для продажи в США.

«Кулинарную» кампанию «Бесценно» (Priceless) запустило агентство Kreemart, а над созданием десерта Mastercard работали кондитеры Ladurée. Красный макарон со вкусом сахарного яблока получил название «Страсть», а оранжевый со вкусом цитрусового фрукта юдзу — «Оптимизм».

Налицо тенденция: границы идентификации брендов в мире размываются. Сегодня стало известно, что известная консалтинговая компания McKinsey попробует себя в новом амплуа и откроет магазин нижнего белья и косметики.

Источник: www.sostav.ru
Фото: adindex.ru

читайте также

«Юла» внедрила инструмент «историй» для продавцов

С помощью этого инструмента продавцы смогут продвигать товары и привлекать покупателей.

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza