Главная Новости отрасли «Матч ТВ» начинает продажу футбольных сувениров

«Матч ТВ» начинает продажу футбольных сувениров

23.12.2016 в 09.41 972Просмотров: 972 0Комментариев: 0
Приложение «Матч! Клуб» дает новую возможность двум миллионам своих пользователей стать еще на шаг ближе к большому спорту.

В новом разделе «Маркет» мобильного приложения «Матч! Клуб» будут размещены спортивные товары, сувенирная продукция и атрибутика многих спортивных клубов. Первые продажи стартовали в середине декабря с полным перечнем атрибутики футбольного клуба «Зенит».
Пользователи приложения могут приобрести весь ассортимент, представленный в официальном фирменном интернет-магазине «Зенита». Это большой выбор оригинальной продукции с логотипом клуба. Форма, бутсы, атрибутика и сувениры для настоящих болельщиков. Повседневная одежда, последние коллекции спортивной обуви, модные сумки и аксессуары для ценителей стильных и качественных товаров.
Пользователям мобильного приложения будет также доступна возможность нанести имя болельщика на оригинальные футболки «Зенита» методом термопечати. Покупать товары в новом разделе будет не только удобно, но и выгодно: приложение «Матч! Клуб» предлагает своим подписчикам возможность покупки любого товара со скидкой 5%.
Для этого потребуется всего лишь ввести промокод при оформлении покупки. Промокод будет предоставляться только пользователям «Матч! Клуб». Вся продукция, представленная в разделе «Маркет», производится с применением современных технологий для повышения безопасности и комфорта при занятиях спортом. 100% контроль качества осуществляется на всех этапах производства. Фирменная продукция футбольного клуба «Зенит» соответствует современным требованиям безопасности и функциональности. Благодаря сотрудничеству с международными логистическими компаниями гарантируется быстрая доставка товара в любую точку мира.
«Среди зрителей «Матч ТВ» все больше молодежи. Речь идет о молодых людях 18–24 лет, которые считаются самой «несмотрящей» телевизор возрастной группой. Наша задача удержать этих лояльных зрителей, заинтересовать молодежную аудиторию, говорить с ними на одном языке. И такие нововведения в популярных мобильных платформах направлены как раз на решение этой задачи. Кроме того, разделом «Маркет» очень удобно пользоваться - эта новинка повышает интерес к спорту у целой армии подписчиков», - говорит генеральный продюсер «Матч ТВ» Тина Канделаки.
Эксклюзивный пилотный проект с футбольным клубом «Зенит» в мобильном приложении «Матч! Клуб» рассчитан на ближайшие полгода. В зависимости от результатов нововведения и активности пользователей в дальнейшем будет принято решение об интеграции в проект «Маркет» сувенирной спортивной продукции других клубов, представляющих разные виды спорта.

Источник: http://matchtv.ru

 

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza