Главная Новости отрасли Математика креативности: новая механика рейтингов АКАР

Математика креативности: новая механика рейтингов АКАР

31.01.2013 в 11.17 1144Просмотров: 1144 0Комментариев: 0

28 января стали известны изменения, которые Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) внесла в регламент рейтинга креативности. И самые прогрессивные российские агентства 2013 года будут определяться уже по новым правилам.

 

Как сообщается в пресс-релизе АКАР, в 2012 году комиссия приняла решение изменить структуру рейтинга и часть его механики. Одним из нововведений стало исключение пункта «Реклама» из перечная рассматриваемых сегментов. Теперь он будет охвачен общим рейтингом вместе с позициями «медиа», «маркетинговые услуги», «бренд-дизайн» и «интерактив».

 

Также новое положение подразумевает процедуру самоидентификации, в соответствие с который к началу февраля каждое агентство выбирает для себя один или два профильных сегмента, в которых по итогам года займет свои позиции. В случае отсутствия подобной заявки, компания займет свою позицию только в общем рейтинге и в отдельных сегментарных списках учитываться не будет. Важно, что несмотря на наличие заявки какого-либо агентства по специализации, в общем рейтинге будут отображены успехи абсолютно всех участвующих в исследовании игроков рынка.

 

Существенным изменениям подверглись фестивальные списки. С этого года их будет 5 – 1 основной для всех и 4 специализированных по сегментам. Представителями агентств из ТОП-10 общего рейтинга предыдущего года будут выбираться 8 основных фестивалей, итоги которых будут учитываться во всех сегментах, и до 3 дополнительных по 4 темам. Аналогичную процедуру по своим областям повторяют компании из ТОП-10 специализированных рейтинговых списков.

 

Общее количество фестивалей и конкурсов, которые определяют рейтинг агентств, не превысит 23, а оба списка будут известны к концу февраля.

 

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza