Главная Новости отрасли McDonald's впервые с 2003 года ищет новое медиа-агентство

McDonald's впервые с 2003 года ищет новое медиа-агентство

31.10.2017 в 09.30 774Просмотров: 774 0Комментариев: 0
Победитель тендера поможет сети найти наиболее эффективный способ коммуникации с покупателем.

McDonald’s впервые с 2003 года объявляет тендер на закупку рекламы среди медиа-агентств. С помощью нового партнера компания рассчитывает найти более эффективный способ взаимодействия с потребителями, сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на  вице-президента компании по глобальному управлению медиа и взаимоотношениями с клиентами Боба Рупчински.

Последние годы компания сотрудничала только с агентством OMD, входящим в Omnicom Group Inc., но теперь решила выбрать ещё несколько партнеров.

"Мы ищем способы сделать наши маркетинговые доллары более продуктивными  благодаря повышению эффективности медиа-расходов или поиска более эффективных коммуникаций с потребителями", -  отмечает Рупчински.

В ноябре прошлого года McDonald's совместно с Omnicom запустили полносервисное агентство We Are Unlimited, обслуживающее одного клиента - сеть ресторанов быстрого питания. Таким образом компания стала активнее использовать различные технологии в своем маркетинге: в частности, ввела программу лояльности и также возможность заказа и оплаты с помощью мобильных устройств. Кроме того, собственные технологии позволили McDonald's собирать данные о покупателях для более качественного таргетированния рекламы в различных медиа: от цифровых и телевизионных объявлений до наружной рекламы.

В России закупками медиа для McDonald's занимается OMD Optimum Media, входящая в Omnicom. По словам представителя компании, отношения с OMD остаются прочными и агентство также примет участие в тендере.

Эксперты считают, что решение работать с несколькими агентствами противоречит тенденции маркетологов, стремящихся сэкономить на агентских сборах путем консолидации пошлин на рекламу в одном агентстве. Однако в компании отмечают, что их цель - не сэкономить, а найти наиболее эффективный способ коммуникации с покупателем.

Источник: www.sostav.ru

читайте также

Хабаровск готовит сувениры к ЧМ по хоккею с мячом

Медведь и Тигр появятся на фирменной атрибутике, сувенирах и рекламных баннерах.

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza