-
«МедиаПоляна 2012». Рекламисты показали класс
07.08.2012 в 10.57 1468Просмотров: 1468 0Комментариев: 0
28 июля профессионалы рекламы и медиа собрались в Петербурге на турнире по пляжному волейболу «МедиаПоляна 2012», чтобы разыграть несколько кубков, пообщаться в неформальной обстановке и завести новые деловые знакомства. Организаторами мероприятия по традиции выступили компания «Проект 111» и коммуникационное агентство Media Price.
Игры
Турнир, прошедший в этом году в восьмой раз, уже давно стал долгожданным летним событием на рекламном рынке. Погода порадовала ярким солнцем и безоблачным небом, и на «МедиаПоляне» собрались более 200 специалистов из рекламных и коммуникационных агентств, СМИ и компаний-рекламодателей. В этот день разыграли три кубка — Кубок рекламы, Кубок медиа и Кубок директоров.
Победители Кубка рекламы
1 — Terminal design
2 — ЛенТАСреклама
3 — Modul-Pro
Победители Кубка медиа
1 — «Мой район»
2 — «Дорожное радио»
3 — «Здравница Санкт-Петербурга»
Абсолютный чемпион был определен в суперфинале, когда у сетки сошлись победители Кубка рекламы и Кубка медиа. Суперкубок в этом году завоевала команда Terminal design, хотя их соперницам из команды «Мой район» тоже нужно отдать должное — они сражались против мужской команды красиво и упорно.
Одним из самых ярких событий турнира каждый год становится Кубок директоров, в котором директора различных компаний играют в паре с профессиональными волейболистками, что делает эти игры еще более зрелищными.
Победители Кубка директоров
1 — Леонид Яковлев, Modul-Pro
2 — Борис Зубко, «ЛенТАСреклама»
3 — Дмитрий Козлов, «Галактика»
В этом году организаторы ввели новую традицию и командам-победителям каждого Кубка подарили не по одному кубку, а по два, чтобы возможность поставить награду в кабинете была у каждого участника команды. Кроме того, победители получили призы — наборы для пикника разной комплектации, за первое место — вместе с мини-барбекю.
В соревнованиях также принимали участие команды «Проекта 111», Media Price, «МедиаСети Северо-Запад», «Нашего радио», компании «URSA Евразия» и многие другие. С полным списком участников и их местами в турнирной таблице можно ознакомиться на официальном сайте турнира «МедиаПоляна».
Развлечения
Для зрителей и болельщиков в этот день была создана отдельная развлекательная зона, где можно было нанести аквагрим, сфотографироваться в винтажном кадиллаке и создать свою футболку болельщика в специальной мастерской.
Cadillaс de Ville 1968 года от агентства Media Price отлично выполнил роль фотостудии, которую посетили почти все гости турнира. Но не только автомобиль был винтажным, на площадке распечатывали и фото в ретро-стиле. Оно послужит ярким напоминанием о «МедиаПоляне» до следующего лета.
В мастерской «Проекта 111» создавали яркие футболки болельщиков. Их раскрашивали текстильными маркерами, краской из баллончиков и даже «расстреливали» из пейнтбольного ружья, создавая настоящий шедевр фанатской атрибутики.
В конце дня среди авторов футболок провели конкурс. Авторитетное жюри — Дина Вишня, директор по маркетинговым коммуникациям «Проекта 111», Екатерина Енгалычева, ведущая «МедиаПоляны» и спортивных новостей на «НТВ Петербург», а также Михаил Сыркин, волейбольный судья всесоюзной категории — выбрали лучших.
Первое место заняла футболка болельщицы «Радио для двоих», на втором месте оказалось «Дорожное радио», а на третьем — креативное агентство BSCA.
Победители этого конкурса, конечно, получили призы от «Проекта 111» — футболки с шуточной надписью «Мы стали более лучше одеваться», а также белый зонтик — за второе место и чайный набор «Сердце» — за первое место.
«Проект 111» решил также отметить и тех фанатов, которые пришли в уже готовых футболках своей команды. Самыми интересными были признаны футболки Media Price, Dochery, «URSA Евразия» и Metro. Их обладатели также получили белые зонтики.
В течение дня на площадке проходила спортивная викторина, в которой можно было выиграть самые разные полезные призы — зонтики, термостаканы, пледы, сумки, футболки со смешными принтами и другие подарки.
Организаторы и гости мероприятия отметили, что в этом году мероприятие было еще более массовым, ярким и интересным. И договорились встретиться на том же месте и следующим летом. Присоединяйтесь!
Генеральный интернет-партнер: AllAdvertising.ru.
Партнеры:
• Чистая питьевая вода «Шишкин лес»;
• ТД «Иней», мясные и колбасные деликатесы;
• Geometria.ru;
•Интернет-агентство RealWeb;
• Очки водителя CafaFrance;
• Компания «Три пирога»;
• Мастерская вкуса «Компот»;
• «Сувенир.Сегмент.ру»;
• Чай TESS;
• Ресторан выездного обслуживания «Арт Нуво Кейтеринг»;
• Ассоциация Коммуникационных Агентств России;
• Сеть танцевальных клубов GallaDance.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 3938Просмотров: 3938 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 9342Просмотров: 9342 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 1607 Просмотров: 1607 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 1670 Просмотров: 1670 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 1750 Просмотров: 1750 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 9305 Просмотров: 9305 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 9676 Просмотров: 9676 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 5989 Просмотров: 5989 1 Комментариев: 1