Главная Новости отрасли Mediascope сделала ребрендинг

Mediascope сделала ребрендинг

02.10.2017 в 15.44 1034Просмотров: 1034 0Комментариев: 0
Исследовательская компания Mediascope проводит ребрендинг и представляет сотрудникам, клиентам и партнерам новый логотип и фирменный стиль.

Обновления поддерживают основные изменения в компании, произошедшие за последний год, а также актуальные планы по развитию исследовательских проектов Mediascope в ближайшем будущем. Проект по ребрендингу реализован Mediascope в партнерстве с агентством Depot WPF.

По словам Анны Прищепововой, директора по корпоративным коммуникациям Mediascope, «в основе нового фирменного стиля Mediascope лежит метафора, отражающая основные принципы деятельности нашей компании, — прозрачность, объективность и лидерство.  Графическим выражением метафоры «проливать свет» стал световой луч. Этот визуальный элемент присутствует во всех материалах».

В фирменном стиле Mediascope предусмотрена гибкость этого элемента с возможностью задавать разный спектр охвата. По мнению специалистов Depot WPF, это отражает специфику работы компании — одновременно предоставлять данные в широком контексте и точечно фокусироваться на деталях.

Перспектива и динамика проходит сквозной нитью через все элементы фирменного стиля, в том числе, и через логотип. По задумке специалистов Depot WPF, новый логотип компании представляет собой сочетание двух лучей, уходящих в перспективу, и содержащих шрифтовое написание названия компании Mediascope. Изменилась и цветовая палитра бренда, став более яркой и насыщенной. Так, основным фоновым цветом компании теперь является бирюзовый, а яркий насыщенный лимонный выбран как цвет для расставления акцентов.
«Mediascope — это бренд высоких технологий, широкого охвата, отвечающий актуальным запросам всего рынка. И этот бренд требует соответствующих коммуникаций: качественных, таргетированных и модных. На наш взгляд, в новом фирменном стиле компании эта коммуникация получилось очень яркой, абсолютно юзабильной для всех пользователей», - комментирует управляющий партнер Depot WPF, сопрезидент Ассоциации брендинговых компаний России Алексей Андреев.


Справка о компании:
Mediascope – технологичная исследовательская компания, лидер российского рынка медиаисследований и мониторинга рекламы и СМИ. Деятельность компании основана на международных стандартах проведения исследований. Компания входит в отраслевые объединения и ассоциации EMRO, ESOMAR, ОИРОМ. Клиентами Mediascope являются большинство участников медиа и рекламного рынка: рекламные агентства и группы, издательские дома, телеканалы, радиостанции, интернет-площадки и компании-рекламодатели. Информационные базы Mediascope служат им основой для принятия стратегических решений.


Depot WFP — признанный эксперт в области дизайна и брендинга не только в России, но и в мире. С 2014 года Depot WPF входит в GLBA — международный альянс семи ведущих брендинговых агентств Северной Америки, Китая, Европы, Южной Африки, Бразилии, Турции и России. Агентство принимает участие в жюри самых престижных креативных конкурсов (Red Dot, Cannes Lions, Art Directors Club, EFFIE и других), кейсы и экспертные комментарии сотрудников публикуются в международных профессиональных и отраслевых изданиях. Управляющий партнер Depot WPF Алексей Андреев является сопрезидентом Асcоциации брендинговых компаний России (АБКР), вице-президентом Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), а управляющий партнер Depot WPF Анна Луканина входит в дирекцию оргкомитета Всероссийского конкурса «Туристический бренд России».

 

Источник: www.akarussia.ru

читайте также

Pavlov`s design разработал ребрендинг канцтоваров Crown

Студия дизайна обновила бренд и дизайн упаковки южнокорейского бренда канцтоваров.

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza