Главная Новости отрасли Менее всего на «премиальность» товара влияет оформление карточки в онлайне

Менее всего на «премиальность» товара влияет оформление карточки в онлайне

14.08.2023 в 12.22 293Просмотров: 293 0Комментариев: 0
Исследование NielsenIQ

 

Качественный состав товара является ключевым показателем премиальности для большинства покупателей.

Аналитики NielsenIQ выяснили, как складывается восприятие потребителями премиальности на рынке товаров повседневного спроса (FMCG).

Несмотря на возросшую рациональность покупателей, многие по-прежнему готовы приобретать премиальные товары в разных сегментах.

Качественный состав товара является ключевым показателем премиальности для большинства покупателей — 51 %.

На втором и третьем местах — уникальные свойства и цена товара, 36 % и 34 % соответственно.

Менее всего на восприятие товара как премиального влияет особое оформление карточки в интернет-магазине — этот вариант выбрали лишь 5 % опрошенных.

 
Источник: t.me Фото: pixabay.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza