Главная Новости отрасли Merlion Road Show докатилось до Санкт-Петербурга

Merlion Road Show докатилось до Санкт-Петербурга

09.10.2015 в 17.43 1650Просмотров: 1650 0Комментариев: 0
7 октября в Санкт-Петербурге прошло второе мероприятие из цикла ROAD SHOW 2015, организованного компанией Merlion. Участники этой встречи узнали про новинки в мире канцелярских товаров и бизнес-сувениров, обсудили грядущие отраслевые тренды и просто отлично провели время в дружной компании.

Мероприятие прошло в Radisson Sonya Hotel. Количество участников превзошло все ожидания организаторов. Представлены были товары таких брендов как Victorinox, Cello, Zebra, Adel, STICK’N, KW-TriO, Durable, Сanon, Oxford, Maul, Parker, Waterman, Caran d'Ache и других. Кроме того, участники конференции смогли получить подробную информацию о собственном производстве пластиковых папок «Бюрократ».

Формат презентаций организаторы выбрали демократичный. Никакой унылой рекламы, только самая полезная и любопытная информация. Так, например, начав рассказ о товарах бренда Oxfor, представитель компании Merlion Гамзат Ахметов устроил гостям Road Show небольшой экскурс в историю: «В 1990 году компания Hamelin Group представила миру школьные тетради, бумага которых была отбелена без использования хлорки. Сегодня нам это кажется само собой разумеющимся, но тогда это был прорыв. Тетради с тонированными внутренними блоками тоже они изобрели, как и множество других полезных канцелярских штук, без которых сегодня мы не можем себя представить. В 2004 году компании объединила вокруг себя производителей бумажно-деловой продукции и запустила бренд Oxford, который был успешно раскручен по всей Европе. Популярный они и в нашей стране. Да, это на сегодняшний день самые дорогие тетради на российском рынке. Но это тот уникальный случай, когда ты до последней копейки понимаешь, за что платишь. Так что Oxford – это не только инновации, но и безупречное качество».

Менеджер по развитию бизнеса компании Durable в России и СНГ Андрей Ильин также в своем выступлении налегал на рассказы про качество продукции компании. От слов он переходил к дело, устраивая образцам crush-тесты в режиме реально времени: то визитку порвать попытается, то предложит кому-нибудь из гостей встать на товар, совсем не предназначенный для «хранения» людей. «Durable – мастер производства изделий из самых разных материалов. У нас реально хорошее качество. Иногда у меня спрашивают, зачем мол, брать ваши товары, когда другие производители предлагают тоже самое, но дешевле. Не, можно, конечно, взять дешевое. Но, скорее всего, оно будет служить недолго. Делая выбор в пользу Durable, клиент переплатит, но зато будет дольше пользоваться и в итоге вещь окупится. Как-то так.», - отметил Андрей Ильин.

Также он рассказал про любопытную штуку, очень актуальную для Санкт-Петербурга - корзины для зонтов, которые идут в коллекции офисной мебели. Вещь вроде бы простая, но не все наши соотечественники пока готовы ее понять. «Хорошо продаются еще и в Москве, а в регионах не очень они популярны, там их за мусокри принимают. Мы на выставках эти корзины заклеиваем полиэтиленом, и когда народ пытается мусорить в них, объясняем им истинное назначение товара. Очень забавно смотреть за реакцией», - поведал Ильин.

Рассказывали обо всем: о ручках, визитках, бейджах, мебели, карандашах, блокнотах, бизнес-подарках категории VIP… В общем, конференция-презентация охватила весь спектр канцлерских товаров. Говорили о о кризисе, сокращении бюджетов и делились опытом, как продавать даже в непростые с экономической точки зрения времена.

После завершения официальной части все гости были приглашены на обед, где в неформальной обстановке могли пообщаться и поделиться впечатлениями об увиденном.

Никто из участников не остался без памятных подарков от компании MERLION, а самые удачливые и победившие в розыгрыше получили ценные призы.

 

Елизавета Белова,
«Сегмент.Ру»

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza