-
Михаил Бурмистров: рынок online-торговли вырастет на 32 % к 2025 году
11.03.2025 в 16.00 2314Просмотров: 2314 0Комментариев: 0 - Развитие рынка будет происходить в контексте ключевых трендов 2024 года, включая дефицит логистических площадей
![]() |
В 2024 году объём рынка онлайн-торговли в России увеличился на 37 %, достигнув 11,3 трлн рублей. Это составляет более 20 % от общего объёма розничных продаж в стране, согласно данным исследования INFOLine Retail Russia TOP-100. При этом темпы роста практически всех ключевых игроков на рынке замедлились, сообщает Infoline.spb.ru.
Пятерка лидеров сохранила свои позиции, но если в конце 2023 года Wildberries и Ozon вместе занимали чуть меньше половины рынка, то к началу 2025 года их доля увеличилась до 56,7 %. В целом, влияние первой десятки увеличилось за год с 75% до 81%.
X5 Group поднялась на шестое место рейтинга, показав наибольший рост среди других лидеров — 67 %. Также в десятку вошла Lamoda. При этом все лидеры продемонстрировали замедление темпов роста продаж. Единственным игроком, который ускорил динамику (до 13 % против 11 % годом ранее), стала группа «М.Видео-Эльдорадо».
В 2024 году снизили продажи маркетплейс AliExpress и омниканальный игрок «Ситилинк».
Генеральный директор «INFOLine-Аналитики» Михаил Бурмистров объясняет это усилением конкуренции со стороны других маркетплейсов, которые начали активнее работать в том числе на трансграничном рынке интернет-торговли. В этой ситуации AliExpress стало существенно сложнее. Оборот китайского маркетплейса в России в 2024 году составил около 200 млрд руб., при этом весь бизнес платформы сконцентрирован на трансграничном формате.
Также Бурмистров прогнозирует, что в 2025 году online-продажи вырастут примерно на 32 % до 14,9 трлн руб., рынок будет развиваться в русле ключевых трендов 2024-го, одним из которых стал дефицит логистических площадей, уверен аналитик.
Мощными драйверами рынка эксперт считает рост продаж в малых городах и населённых пунктах, а также инструменты рассрочки. Также важную роль играет развитие комплекса рекламных услуг как основного инструмента роста доходов площадок в условиях усиления ценовой конкуренции.
Развитие электронной торговли и рост популярности маркетплейсов продолжается, несмотря на возникающие трудности. В условиях дефицита логистических площадей и усиления ценовой конкуренции маркетплейсы находят новые пути для укрепления своих позиций на рынке.
Источник: infoline.spb.ru Фото: ru.freepik.com
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Новая манера Сувенирные свечи с логотипами и металлизированными барельефами
-
17 Апр 2025 11:51 4200Просмотров: 4200 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
-
16 Июн 2022 21:33 11099Просмотров: 11099 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 29232 Просмотров: 29232 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 29143 Просмотров: 29143 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 29175 Просмотров: 29175 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 10976 Просмотров: 10976 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 11229 Просмотров: 11229 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 7758 Просмотров: 7758 1 Комментариев: 1