Главная Новости отрасли Мировой ритейл активно развивает торговлю в интернете

Мировой ритейл активно развивает торговлю в интернете

17.01.2018 в 13.21 775Просмотров: 775 0Комментариев: 0
Исследователи компании Deloitte отмечают, что мировая розничная торговля столкнулась с беспрецедентными переменами.

«Покупатель — явный хозяин положения, технологии позволили ему быть всегда на связи и дали больше возможностей», — отмечают они.

В качестве примера эксперты приводят наиболее быстрорастущие ритейлеры вроде Amazon и JD.com, которые жертвуют прибыльностью, чтобы завоевать клиентов, новые рынки и стать лидером. В частности, американский интернет-гигант Amazon продолжает оттеснять традиционных игроков. Впервые ритейлер появился среди 250 крупнейших по обороту ритейлеров мира по итогам 2000 г. — тогда он занял 186-е место. В исследовании Deloitte за 2017 г. Amazon впервые попал в десятку, в этом году стал № 6. Тройка лидеров мировой торговли за год не изменилась: № 1 по-прежнему американская Wal-Mart Stores с оборотом $485,9 млрд (данные за полный 2016 год), на 2-м местеCostco Wholesale (США, $118,7 млрд), тройку замыкает The Kroger Co. (США, $115,3 млрд).

Эксперты подчеркивают, что инновации и трансформации ввиду их нарастающей скорости и большего размаха, чем когда-либо, осложняют жизнь ритейлерам, которые привыкли работать с устоявшимися показателями — рост, прибыльность и эффективность площадей. Как правило, покупатель стремится с удобством покупать везде и не акцентирует внимание на том, покупает он в оффлайн магазине, или же заказывает через интернет-магазин.

Источник: www.retail.ru
Фото: www.marklogic.com

читайте также

Депутаты Госдумы попросят ФАС проанализировать требование торговыми сетями скидок у производителей

На данный момент ритейлеры могут взимать необоснованные и несоразмерные штрафы, считают парламентарии.

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza