Главная Новости отрасли MIXX Russia Conference: на острие интерактивной рекламы

MIXX Russia Conference: на острие интерактивной рекламы

09.04.2013 в 10.55 1391Просмотров: 1391 0Комментариев: 0

MIXX Russia Conference15 мая на площадке «8 Колонн» впервые по лицензии The Interactive Advertising Bureau (IAB) Global (Нью-Йорк, США) и при поддержке European Association of Communication Agencies и Ассоциации Коммуникационных Агентств России состоится MIXX Russia Conference, которая соберет представителей диджитал рынков Европы, Азии, Америки и России.

MIXX Russia Conference – уникальное для России международное событие в сфере интерактивной рекламы с насыщенной релевантной программой, интересной для всех участников рынка. На протяжении нескольких лет Конференция ежегодно проходит в США, Канаде, Италии, Румынии, Бельгии, Турции, Польше, Испании, Австралии и Уругвае. И Российская Федерация стала 11 страной мира, где под эгидой локального отделения IAB организована MIXX Conference.

В программу MIXX Russia Conference входит редкая для российских мероприятий нетворкинг-сессия, где участники конференции без отрыва от основной части смогут начать деловое общение, обменяться контактами и идеями. Это абсолютное новшество для российского рынка.

Площадка MIXX Russia разделена на 3 зоны:

  • Digital Trends, где будут рассмотрены основные наиболее актуальные вопросы для индустрии, такие как Digital Video, Mobile Advertising и другие стремительно развивающиеся отрасли;
  • Digital Must-Have, где особое внимание направлено на инструменты, без которых невозможен современный диджитал-маркетинг (SSM, RTB, Market Research и др.);
  • Digital Future, где известные эксперты расскажут о прогнозируемом развитии сегментов диджитал-рынка.

Среди спикеров мероприятия:

  • Randall Rothenberg, Президенти CEO The Interactive Advertising Bureau (IAB) Global;
  • Scott Heron, Управляющий директор в Европе, Среднем Востоке и Азии Possible Worldwide;
  • Owen West, VP Sales, ComScore;
  • Mark Slade, CEO 4th Screen;
  • Shufen Goh, Со-основатель R3.
  • Среди независимых экспертов рынка с многолетним опытом:
  • Dietmar Dahmen, эксперт Future of Digital & Mobile Communications;
  • Dave Birss, эксперт Trans-media & Technology Trends;
  • Richard Stacy, эксперт Social Media.

Кроме того, в Москве выступят победители Гран-При Canned Lions 2012 в категориях Cyber Lions и Mobile Lions:

  • Hiroki Nakamura, Party Tokyo;
  • Viktor Bolin и Johan Kikas, Volontaire Stockholm.

Программа MIXX Russia Conference 2013 наполнена и представителями компаний-лидеров российского рынка:

  • Наталья Дмитриева, CEO Газпром-Медиа Диджитал;
  • Татьяна Хандурова, Директор по развитию бизнеса ComScore Россия;
  • Руслан Тагиев, CEO TNS Россия;
  • Андрей Анищенко, CEO GRAPE;
  • Алексей Беляев, Директор по исследованиям Аналитического Центра Видео Интернешнл;
  • Мария Черницкая, CEO iContext;
  • и другие.

Зарегистрироваться на мероприятие можно на официальном сайте MIXX Russia Conference – www.mixxrussia.ru. На период ранней регистрации до 15 апреля для всех участников доступна скидка 15%. Для компаний-членов индустриальных объединений организованы дополнительные скидки: для АКАР – 20%, для РАМУ – 15%.

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza