Главная Новости отрасли Многие ставят разные цены на одно и тоже на различных площадках

Многие ставят разные цены на одно и тоже на различных площадках

15.09.2023 в 01.11 346Просмотров: 346 0Комментариев: 0
Влияет стоимость услуг

 

Большинство селлеров «Яндекс Маркета» призналось, что устанавливают разные цены на на один и тот же товар на разных маркетплейсах.

Более 70 % предпринимателей, торгующих на «Яндекс Маркете» выставляют на разных маркетплейсах один и тот же товар по разным ценам. И на цену значимо влияет стоимость услуг площадки. Об этом свидетельствуют данные опроса, проведённого самим «Яндексом», на которые обратил внимание Telegram-канал SellerDen.

Менее 20 % опрошенных устанавливают одинаковые цены на один и тот же товар на разных маркетплейсах. Ещё у 9 % селлеров всё сложно и они написали какой-то свой свой вариант ответа, например, они торгуют только на одном маркетплейсе.

Некоторые продавцы прямо заявили, что цены на «Маркете» у них получаются относительно высокие, если сравнивать с Wildberries и Ozon, где действует скидка постоянного покупателя (СПП).

Часть селлеров снижает розничную цену на товар на конкретном маркетплейсе, если комиссия площадки там меньше.

Источник: oborot.ru Фото: www.pexels.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza