Главная
Новости отрасли
Модный маркетплейс огласил итоги за 2023 год
-
Модный маркетплейс огласил итоги за 2023 год
09.04.2024 в 09.35 253Просмотров: 253 0Комментариев: 0 - Данные для сравнения
![]() |
Фокусируются на динамике роста, прибыльности бизнеса и на усилении конкурентных преимуществ.
Интернет-магазин Lamoda опубликовал финансовые и операционные результаты работы за 2023 год. Данные привёл телеграм-канал «MPGO – Сообщество поставщиков».
В сравнении с 2022 годом:
- на 30 % вырос чистый оборот компании, до 132,5 млрд ₽;
- на 10 % увеличился показатель EBITDA — до 11,8 млрд ₽;
- на 40 % рос чистый оборот по модели маркетплейса;
- на 9 % увеличилось количество поставщиков платформы, до 2015.
По итогам года аналитики отметили:
- 14 млн человек — среднемесячная аудитория платформы;
- 5121 ₽ — средний чек одной покупки;
- 5,5 покупок в год совершает в среднем один клиент — это на 17 % больше, чем в 2022 году.
Лучшая динамика роста у категорий:
- +34 % — премиум;
- +33 % — мужская одежда;
- +39 % — аксессуары.
Основные достижения 2023 года:
- более 800 новых брендов на площадке, половина из которых — локальные марки;
- появление новых моделей взаимодействия с поставщиками (FBS);
- запуск СТМ и коллабораций;
- запуск собственных розничных магазинов Lamoda Sport;
- применение ИИ для улучшения пользовательского опыта, в результате функция «С чем носить» увеличила оборот площадки на 0,4 %, а персональное ранжирование каталога увеличило оборот на 2,7 %;
- активное развитие логистики и сервиса — число ПВЗ выросло на 30 % до 775, а число транзитных складов достигло 134.
Распределительных центров по итогам 2023 года стало три.
Мы продолжим фокусироваться не только на динамике роста, но и на прибыльности бизнеса, а также на усилении наших конкурентных преимуществ — экспертности в сфере моды и лайфстайла, уникальности пользовательского опыта, контроле оригинальности и качества товаров, представленных на платформе.
Словарик
Чистый оборот компании — совокупный объём продаж за определённый период времени.
EBITDA — показатель прибыли бизнеса, из которой ещё не вычли проценты по кредитам, расходы на налоги и амортизацию.
FBS — продажа товаров со склада продавца.
СТМ — собственная торговая марка, а также сетевая торговая марка или частная марка.
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Новая манера Сувенирные свечи с логотипами и металлизированными барельефами
-
17 Апр 2025 11:51 4093Просмотров: 4093 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
-
16 Июн 2022 21:33 11002Просмотров: 11002 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 27990 Просмотров: 27990 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 28883 Просмотров: 28883 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 28815 Просмотров: 28815 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 10895 Просмотров: 10895 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 11159 Просмотров: 11159 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 7681 Просмотров: 7681 1 Комментариев: 1