Главная Новости отрасли Модный маркетплейс огласил итоги за 2023 год

Модный маркетплейс огласил итоги за 2023 год

09.04.2024 в 09.35 181Просмотров: 181 0Комментариев: 0
Данные для сравнения

 

Фокусируются на динамике роста, прибыльности бизнеса и на усилении конкурентных преимуществ.

Интернет-магазин Lamoda опубликовал финансовые и операционные результаты работы за 2023 год. Данные привёл телеграм-канал «MPGO – Сообщество поставщиков».

В сравнении с 2022 годом:

  • на 30 % вырос чистый оборот компании, до 132,5 млрд ₽;
  • на 10 % увеличился показатель EBITDA — до 11,8 млрд ₽;
  • на 40 % рос чистый оборот по модели маркетплейса;
  • на 9 % увеличилось количество поставщиков платформы, до 2015.

По итогам года аналитики отметили:

  • 14 млн человек — среднемесячная аудитория платформы;
  • 5121 ₽ — средний чек одной покупки;
  • 5,5 покупок в год совершает в среднем один клиент — это на 17 % больше, чем в 2022 году.

Лучшая динамика роста у категорий:

  • +34 % — премиум; 
  • +33 % — мужская одежда; 
  • +39 % — аксессуары.

Основные достижения 2023 года:

  • более 800 новых брендов на площадке, половина из которых — локальные марки;
  • появление новых моделей взаимодействия с поставщиками (FBS);
  • запуск СТМ и коллабораций;
  • запуск собственных розничных магазинов Lamoda Sport;
  • применение ИИ для улучшения пользовательского опыта, в результате функция «С чем носить» увеличила оборот площадки на 0,4 %, а персональное ранжирование каталога увеличило оборот на 2,7 %;
  • активное развитие логистики и сервиса — число ПВЗ выросло на 30 % до 775, а число транзитных складов достигло 134. 

Распределительных центров по итогам 2023 года стало три.

Мы продолжим фокусироваться не только на динамике роста, но и на прибыльности бизнеса, а также на усилении наших конкурентных преимуществ — экспертности в сфере моды и лайфстайла, уникальности пользовательского опыта, контроле оригинальности и качества товаров, представленных на платформе. 
Максим Гришаков, гендиректор Lamoda

Словарик

Чистый оборот компании — совокупный объём продаж за определённый период времени.

EBITDA — показатель прибыли бизнеса, из которой ещё не вычли проценты по кредитам, расходы на налоги и амортизацию.

FBS — продажа товаров со склада продавца.

СТМ — собственная торговая марка, а также сетевая торговая марка или частная марка.

Источник: t.me Фото: t.me
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza