Главная Новости отрасли Моральную компенсацию за подделку в маркетплейсе получить можно

Моральную компенсацию за подделку в маркетплейсе получить можно

12.07.2022 в 12.10 308Просмотров: 308 0Комментариев: 0
Юрист назвала способ

 

Бывает достаточно обратиться с претензией к продавцу. А вот в суде будут оценивать реальные последствия от действий продавца при продаже скверного товара.

Член Ассоциации юристов России Виргиния Вартанова рассказала, как покупателям маркетплейсов вернуть деньги за некачественный или поддельный товар, а также получить моральную компенсацию.

Если покупатель полагает, что ему продан товар ненадлежащего качества, то сначала ему необходимо обратиться с претензией к продавцу, изложив подробно свои претензии к качеству товара. В некоторых случаях этого бывает достаточно и продавец возмещает денежные средства, уплаченные за товар, либо обменивает его.
Виргиния Вартанова, юрист

По её словам, для того чтобы получить моральную компенсацию за причинённый товаром ненадлежащего качества вред, покупателю необходимо обратиться в суд.

При этом следует учесть, что суд будет оценивать реальные последствия от действий продавца при продаже товара ненадлежащего качества. То есть тот вред, причинение которого вы можете подтвердить документально. Например, если при покупке ненадлежащего качества косметики вы получили химический ожог, что было зафиксировано при обращении к врачу. Также вы вправе провести экспертизу товара ненадлежащего качества и при обращении в суд просить, помимо прочего, обязать продавца возместить ваши затраты на её проведение. 
Виргиния Вартанова

Как уточнила в свою очередь юрист Юридической фирмы «Ялилов и Партнеры», член Ассоциации юристов России Альсина Галлямова, маркетплейс не несёт ответственность за нарушение прав покупателей и правообладателей, если оно произошло по вине продавца.

Кроме того, потребитель вправе предъявить требование к владельцу агрегатора о возврате суммы произведённой им предварительной оплаты товара. Таким образом, владелец агрегатора должен вернуть средства в течение 10 календарных дней со дня предъявления потребителем такого требования.

Однако для этого должны быть соблюдены два условия: товар не передали в срок, а потребитель направил продавцу уведомление об отказе от исполнения договора купли-продажи в связи с нарушением сроков передачи.

 
Источник  iz.ru  Источник фото  www.pexels.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza