Главная Новости отрасли Московское метро хочет "заспамить" пассажиров рекламой

Московское метро хочет "заспамить" пассажиров рекламой

12.01.2015 в 10.07 702Просмотров: 702 0Комментариев: 0
По мнению экспертов, себестоимость нанесения рекламы на один проездной высока, а эффективность такого пиара невелика.

Руководство столичной подземки намерено использовать проездные в качестве рекламных носителей. Планируется, что соответствующий тендер будет объявлен в январе. Как предполагается, торги заинтересуют в первую очередь рекламные агентства, а те будут потом искать конечных покупателей. Новые носители будут самыми многочисленными из имеющихся в подземке — метрополитен ежемесячно реализует 21 млн билетов. По мнению экспертов, себестоимость нанесения рекламы на один проездной высока, а эффективность билетного формата невелика.

Реклама может размещаться на билетах с обратной стороны. Если пассажир покупает пополняемую карту «Тройка», к ней также может прилагаться бумажная «раскладка», которая будет содержать рекламу. Метрополитен провел опрос и выяснил, что рекламным агентствам будет интересен такой формат.

Согласно информации компании «Авто Селл», которая в 2011 году выиграла тендер на размещение рекламы в подземке, сейчас в метро доступны такие форматы, как реклама на щитах, на цифровых мониторах, реклама на стикерах, размещенных в вагонах, на станциях, на дверях вестибюлей и т.д. Со времени заключения контракта метрополитен заработал на рекламе более 9 млрд рублей.

В ноябре руководство подземки предоставило бизнесу новый формат рекламы и разместила тендер на право брендирования 9 поездов (размещения рекламы на их внешней поверхности). Первоначальная цена контракта — 81 млн рублей. В 2015 году будет также разыгран тендер на размещение рекламы на недавно открытых станциях — в их число входит, к примеру, «Тропарево» и «Спартак».

Член Совета Гильдии маркетологов Николас Коро назвал использование проездных в качестве рекламных носителей грамотным решением. "К числу канонических объектов тактильного маркетинга относятся любые виды билетов. Если перемножить количество объектов полиграфического нанесения рекламы на многомиллионную аудиторию метро, то желающих среди рекламодателей будет множество. Проездные билеты в качестве рекламных носителей используют также в наземном метро в Париже" - сказал Коро.

Эксперт рекламного рынка Борис Кисько полагает, что 21 млн билетов, которые продает в месяц подземка, будут неэффективными рекламными носителями. Долгосрочные билеты — на 60 или 70 поездок — могут быть более привлекательными в плане рекламы, но при этом они печатаются небольшим тиражом. Большинство же будут однодневками — билетами на одну или две поездки.

"Пассажиры прикладывают их к терминалу и тут же выкидывают. Может быть, единственный способ заставить их сохранить билет — превратить его в дисконтную карту для какого-то магазина", — считат Кисько. Он отметил, что ранее сам занимался размещением рекламы на билетах, которые используются в наземном городском транспорте. Сегодня он оценивает такой формат как малоэффективный.



Источник: "Известия"

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza