Главная Новости отрасли Московское метро ищет новые форматы рекламы под ногами

Московское метро ищет новые форматы рекламы под ногами

14.12.2012 в 11.05 842Просмотров: 842 0Комментариев: 0

Скоро в вагонах московского метрополитена «ступить будет некуда» – пол вагонов станет новым рекламным носителем. Но эксперты в области продвижения относятся к идее скептически.

 

По мнению специалистов рекламу на полу вагона просто невозможно будет разглядеть, так как в течение всего дня московское метро переполнено пассажирами. И тем более будет нелегко найти рекламордателя, который согласится, чтобы его доброе имя попирали ногами. Гораздо перспективней, с точки зрения рекламных агентств, выглядят полы в переходах и на станция – большая площадь и лучшая видимость.

 

Тем не менее первый поезд с новым рекламным форматом планируется запустить в тестовом режиме в начале 2013 года.

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza