Главная Новости отрасли Москва стала центром обмена глобальным диджитал-опытом

Москва стала центром обмена глобальным диджитал-опытом

22.05.2013 в 15.50 1108Просмотров: 1108 0Комментариев: 0

MIXX Conference. Фото: АКАРРоссия дебютировала в проведении MIXX Conference – известном на весь мир мероприятии рынка интерактивной рекламы и инноваций в диджитал. Лицензированная IAB Global (Нью-Йорк) и собравшая экспертов со всего мира MIXX Russia Conference 2013 состоялась на минувшей неделе, 15 мая, в самом центре Москвы.

 

MIXX Russia – конференция про развитие рынка, организованная общественной организацией the Interactive Advertising Bureau (IAB) Russia для всех, кто заинтересован в профессиональном диалоге с целью улучшения и развития продуктов интерактивной рекламы.

 

IAB Russia в работе над конференцией заручилось поддержкой европейского подразделения IAB (Europe), Европейской ассоциации коммуникационных агентств (ЕАСА, Брюссель, Бельгия) и Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), что позволило создать отвечающий международным требованиям контент, обладающий конкурентоспособностью среди зарубежных мероприятий.

 

MIXX Conference. Фото: АКАР– Конференция стала еще одним шагом в направлении интеграции российского рынка интерактивной рекламы в мировой. В России был реализован новый формат конференций: MIXX Russia – это профессиональная глобальная трендовая конференция в российском контексте, – уверен президент IAB Russia Борис Омельницкий. – На конференции не было случайных людей, что позволило создать атмосферу открытости и профессионального диалога. Зарубежный опыт преподносился не как «забронзовевшие» решения, а как живой процесс, к которому можно присоединиться.

 

Программа мероприятия собрала наиболее волнующие рынок вопросы, тренды и прогнозы на будущее. Всего она включила более 40 российских и зарубежных передовых спикеров.

 

Уникальный формат конференции делит площадку на 3 зоны: Digital Trends, где рассматриваются основные наиболее актуальные вопросы для индустрии, такие как Digital Video, Mobile Advertising и другие стремительно развивающиеся отрасли; Digital Must-Have, где особое внимание направлено на инструменты, без которых невозможен современный диджитал-маркетинг (SSM, RTB, Market Research и др.); Digital Future, где известные эксперты прогнозируют развитие сегментов диджитал-рынка.

 

– Это потрясающее мероприятие! Если я еще раз получу на него приглашение, с удовольствием прилечу! – поделился Дэйв Бирсс, независимый эксперт по технологиям интерактивной рекламы и трансмедиа, основатель Additive, Лондон.

 

– Мы надеемся, что предпринятые IAB Russia усилия по организации в России всемирно известной конференции MIXX создали еще один инструмент развития рынка. Добро пожаловать на конференцию MIXX Russia 2014! – подытожил президент IAB Russia Борис Омельницкий.

 

Информация предоставлена пресс-службой АКАР

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza