Главная Новости отрасли Мужчины любят рекламный текстиль больше, чем женщины

Мужчины любят рекламный текстиль больше, чем женщины

26.09.2013 в 15.18 799Просмотров: 799 0Комментариев: 0
Американский Advertising Specialty Institute (ASI) провел исследование, какие категории населения чаще используют в быту рекламные футболки. Среди прочего было установлено, что мужчин более склонны носить изделия этой категории промосувениров, чем женщины. Также на на предпочтение влияют раса и политические взгляды потребителей.

Исследование проводилось на территории США в 12 крупных городах. Наиболее популярны футболки среди потребителей в возрасте от 21 до 34 лет – они составили 48% опрошенных. Чаще всего используют их латиноамериканцы – 52%. И люди с независимыми политическими взглядами благосклонней к данному виду промосувениров, чем демократы и республиканцы – 46%.

 

Также было установлено, что мужчины носят рекламные футболки чаще, чем женщины. 45% опрошенный мужчин признали за собой эту слабость, когда среди женщин их число составляет всего 40%.

 

Кстати, сотрудники ASI также установили, что жители города Атланта больше всех любят получать текстильные изделия в качестве сувениров. 46% опрошенных из этого города признали, что хранят и носят брендированные футболки.

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza