Главная Новости отрасли Мужчины стали вдвое активнее пользоваться маркетплейсами

Мужчины стали вдвое активнее пользоваться маркетплейсами

26.04.2024 в 09.00 208Просмотров: 208 0Комментариев: 0
По данным Yota

 

Самые посещаемые сильным полом — «ОнлайнТрейд», AliExpress и «Мегамаркет».

Россияне всё больше пользуются маркетплейсами — трафик таких ресурсов вырос на 72 % за прошлый год, при этом вовлечённость мужчин стала выше на 90 %.

На 33 % увеличилось и среднее время, которое пользователи проводили за онлайн-шоппингом. Наибольший прирост трафика показала молодёжь 14–20 лет и пользователи старше 56 лет — за 2023 год эти категории потратили в два раза больше гигабайт, чем годом ранее.

Тренды выявили аналитики Yota на основе обезличенных данных абонентов.

В среднем в 2023 году каждый пользователь маркетплейсов использовал на 58 % больше мобильного интернета.

Самые «плотные» месяцы на маркетплейсах в 2023-м — июль, октябрь и ноябрь, когда активность россиян вырастала на 14–19 % от среднемесячной.

Чаще других маркетплейсами пользуется молодёжь 1981–1996 годов рождения, на которую приходится 34 % трафика в этой категории.

Также к онлайн-шопингу тяготеют абоненты 36–45 лет и 46–55 лет с 28 % и 17 % соответственно. При этом наибольшую динамику демонстрируют пользователи 14–20 лет и старше 56 лет — обе группы за год показали двукратный рост потребляемого трафика.

Аудитория маркетплейсов мало изменилась за последний год, но численность возрастной группы 56+ выросла на 15 %. Эти же пользователи стали находиться на маркетплейсах в 1,5 раза дольше, чем в 2022 году. Однако интерес к тем или иным сервисам не зависит от возраста абонентов.

Среди клиентов маркетплейсов мужчин сегодня 55 %, а потребляют они 52 % трафика. Их интерес существенно вырос за последний год: в 2023 году эта категория пользователей потратила на 90 % больше гигабайтов, чем в 2022, а женщины — на 56 %.

Предпочтения конкретных сервисов также зависят от пола.

Где мужчины были активнее:

  • интернет-площадка «ОнлайнТрейд» — на них приходится 75 % трафика;
  • AliExpress — 61 %;
  • «Мегамаркет» — 60 %.

Женщины предпочитали:

  • «Сималенд» — 64 %;
  • KazanExpress — 55 %;
  • Wildberries — 52 %.
Источник: www.kommersant.ru Фото: www.freepik.com 
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza