-
На «Авито» обновили репутационную систему «Качество сервиса»
04.04.2024 в 02.12 413Просмотров: 413 0Комментариев: 0 - Остались только зелёный и красный уровни
![]() |
Количество продавцов в «зелёной» зоне выросло на 16 %.
На «Авито» обновили репутационную систему «Качество сервиса», которую запустили в тестовом режиме в конце 2023 года. Помимо цветовой категории, которую для пользователей определяет система, теперь они смогут увидеть и числовое значение своей репутации, говорится в пресс-релизе компании.
Отмечается также, что на основе данных, полученных в результате обратной связи от тестовой группы, доработали параметры и формула оценки.
Согласно статистике в ходе тестового запуска, многие продавцы действительно обращают внимание на уровень и стремятся улучшить его. С сентября количество продавцов в «зелёной» зоне выросло на 16 %, в «красной» — наоборот снизилось на 18 %.
Система «цветовых» показателей отныне преобразована. Вместо трёх уровней — зелёный, жёлтый, красный — останутся только зелёный и красный. При этом пользователи смогут увидеть точное «числовое» значение оценки качества сервиса — максимальный показатель равен 100 %, а продавцы с высокими показателями могут получить дополнительные преимущества — цифровой знак «Надёжный продавец» (в категории «Товары») или «Проверенный партнёр» (в «Авто»).
Соответствующие объявления будут чаще показываться в рекомендациях и располагаться выше в результатах поиска. Подобная система будет выгодна для продавцов с высоким качеством сервиса. Результаты исследований, проведённых «Авито», свидетельствуют о том, что пользователи с бейджем «Надежный продавец» в «Товарах» получают больше контактов на один просмотр объявления и больше контактов на объявление, чем все другие продавцы.
При оценке уровня сервиса сейчас учитывают:
- актуальность объявления;
- корректность цены;
- качество товара;
- наличие дублей;
- передача товаров в доставку;
- ответы в чатах и на звонки.
Для расчёта используют данные за последние 30 дней, когда в профиле были активные объявления. При этом в «Авито» решили исключить такие параметры как скорость ответов в чате и скорость отправки товара.
В настройках профиля пользователи могут увидеть свою оценку по каждому параметру, а также получить рекомендации по повышению уровня сервиса.
Пока система «Качество сервиса» включена у 25 % активных продавцов платформы, а масштабировать её на всех пользователей сервиса планируется до конца года.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Новая манера Сувенирные свечи с логотипами и металлизированными барельефами
-
17 Апр 2025 11:51 4093Просмотров: 4093 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
-
16 Июн 2022 21:33 11001Просмотров: 11001 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 28881 Просмотров: 28881 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 28803 Просмотров: 28803 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 28813 Просмотров: 28813 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 10895 Просмотров: 10895 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 11159 Просмотров: 11159 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 7681 Просмотров: 7681 1 Комментариев: 1