Главная Новости отрасли На частные марки переключаются всё больше покупателей

На частные марки переключаются всё больше покупателей

05.08.2022 в 16.06 737Просмотров: 737 0Комментариев: 0
Рынок повседневного спроса

 

По итогам второго квартала все крупнейшие категории СТМ демонстрируют двузначные темпы роста на рынке товаров повседневного спроса (FMCG).

Аналитики «NielsenIQ Россия» выяснили, что собственные торговые марки (СТМ) торговых сетей продолжают укреплять позиции на FMCG-рынке. Ещё в мае доля их продаж в крупнейших розничных сетях перешагнула отметку в 13 %. А в сегменте непродовольственных товаров и вовсе приближается к 20 %.

При этом число покупателей, которые переключаются на СТМ или пробует новинки частных марок, продолжает расти. По итогам второго квартала все крупнейшие категории демонстрируют двузначные темпы роста.

Например, в категориях приправ и специй, средств по уходу за собой и товаров для детей динамика уже приблизилась к уровню в 40 %, значительно обгоняя средние значения на рынке.

 
Источник  t.me  Источник фото  t.me
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza