-
На чем экономят россияне
17.04.2015 в 12.23 676Просмотров: 676 0Комментариев: 0 - Сограждане пустили «под нож» затраты на путешествия, развлечения и покупки.
Половина россиян в условиях кризиса существенно сократила свои траты на развлечения, путешествия и отдых. По данным исследовательского холдинга Ромир, от деликатесов уже отказались 30% россиян, от «излишек» одежды и обуви – 21%, а от ресторанов – 21%. А вот экономить на медицине, мобильной связи и транспорте жители нашей страны практически не готовы.
Как показали результаты опроса, первой статьей экономии россиян стали развлечения и путешествия. 37% наших соотечественников уже лишили себя новых эмоций, связанных с посещением новых мест и мероприятий внутри страны, а 32% - сократили свои расходы на туризм. Следом за развлечениями и путешествиями пострадали деликатесы (30%), одежда и обувь (21%), рестораны (21%), алкоголь и еда в целом (по 15%), а также гаджеты (15%).
А вот траты на салоны красоты, косметику и бытовые расходы уменьшать готовы не все. Россияне настолько хотят быть красивыми, что расходы на профессиональные салоны сократил только каждый десятый, а на косметику и того меньше – лишь 6%. Среди женщин этот показатель традиционно значительно выше: траты на красоту готовы сократить 22% опрошенных россиянок (13% - на салоны и 9% на косметику).
Среди мужчин такой вариант ответов в целом указали вдвое меньше респондентов – 9%. Это объясняется не тем, что российские мужчины не готовы отказываться от трат на парфюмерию и парикмахеров, а скорее тем, что они в среднем тратят на собственную красоту меньше женщин.
Статьи возможной экономии во время кризиса
Жители России также не готовы экономить на долгосрочных инвестициях в себя. Так, траты на бытовые услуги и занятиях спортом сократились на 5%, медицинские расходы - на 4%, мобильную связь и транспорт - на 3%.
Другой любопытный факт – статьи расходов и их рейтинги идентичны у различных социально-демографических групп. Единственное отличие, которое можно почерпнуть из исследования Ромира, тот, что молодежь (18-24 года) чуть чаще экономит на развлечениях (43%), ресторанах (28%) и гаджетах (21%), а респонденты старше 60 лет – на деликатесах (34%), одежде (34%), еде в целом (23%) и даже на лекарствах (8%).
Исключение, конечно, составляет высокодоходная группа населения, значительно реже заявляющая на своей готовности экономить на еде и алкоголе. Как показывают наблюдения Ромир на основе данных потребительской панели домохозяйств, рост цен на товары первой необходимости менее всего сказывается на расходах высокодоходниках. Во время кризисов они, наоборот, повышают объемы и премиальность покупок еды и алкоголя, заменяя тем самым подходы в рестораны.
Очередной всероссийский опрос проводился исследовательским холдингом Ромир в марте этого года. В нем приняли участие 1500 человек в возрасте от 18 лет старше, проживающие в городах и сельской местности, во всех федеральных округах.
Источник: Sostav.ru
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 3792Просмотров: 3792 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 9201Просмотров: 9201 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 1136 Просмотров: 1136 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 1175 Просмотров: 1175 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 1233 Просмотров: 1233 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 8990 Просмотров: 8990 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 9298 Просмотров: 9298 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 5854 Просмотров: 5854 1 Комментариев: 1