Главная Новости отрасли На что выросли расходы в 2023 году у российских компаний

На что выросли расходы в 2023 году у российских компаний

12.12.2023 в 01.59 292Просмотров: 292 0Комментариев: 0
Рассказали руководители

 

Большинство представителей бизнеса в 2024 году запланировали увеличить бюджет на расширение штата.

Сотрудники сервиса «Работа.ру» провели исследование и выяснили, как изменился бюджет российских компаний в 2023 году и какие там планы на следующий год. В опросе приняли участие более 400 представителей российских компаний из всех регионов страны.

На что увеличили бюджеты в 2023-м:

  • зарплатный фонд — 50 %;
  • наём и адаптация сотрудников — 42 %;
  • обучение сотрудников и командировки — 25 %;
  • корпоративы и тому подобные мероприятия — 18 %;
  • программное обеспечение — 18 %;
  • маркетинг — 16 %;
  • аренда оборудования, помещений, транспорта — 14 %;
  • участие в выставках, деловых программах, конференциях и тому подобное — 13 %;
  • производство товара — 12 %;
  • логистика — 11 %;
  • другое — 2 %.

А 18 % российских компаний в этом году не увеличивали бюджет.

На чём компании экономили в 2023-м:

  • обучение сотрудников и командировки — 30 %;
  • корпоративы и тому подобные мероприятия — 29 %;
  • маркетинг — 26 %;
  • участие в выставках, деловых программах, конференциях и так далее — 23 %;
  • зарплатный фонд — 18 %;
  • программное обеспечение — 17 %;
  • аренда оборудования, помещений, транспорта — 11 %;
  • наём и адаптация сотрудников — 10 %;
  • логистика — 10 %;
  • производство товара — 3 %.

Сообщили, что не экономили в уходящем году, 33 %.

Большинство представителей бизнеса в следующем году запланировали увеличить бюджет на расширение штата сотрудников, а почти половина работодателей считают, что больше потратят на масштабирование направлений бизнеса.

На что увеличат траты в 2024 году:

  • увеличение штата сотрудников — 70 %;
  • расширение географии бизнеса — 45 %;
  • введение новой системы премирования сотрудников — 33 %;
  • открытие новых направлений деятельности компании — 26 %;
  • увеличение бюджета на рекламу и продвижение — 24 %;
  • открытие новых офисов — 20 %;
  • другое — 2 %.
Источник: press.rabota.ru Фото: pixabay.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza