Главная Новости отрасли На глобальном рынке электронной коммерции — восемь трендов

На глобальном рынке электронной коммерции — восемь трендов

05.05.2023 в 09.57 479Просмотров: 479 0Комментариев: 0
Тенденции 2023-го

 

Подписки, чат-боты, искусственный интеллект и другое.

Дмитрий Саутенков, вице-президент по продажам и маркетингу DHL Express в России привёл восемь наиболее актуальных тенденций в всемирной eCommerce.

AR и VR

Использование AR и VR, то есть дополненной и виртуальной реальностей соответственно, в электронной коммерции для увеличения покупок будет только набирать обороты в обозримом будущем.

AR и VR помогают покупателям лучше представлять заинтересовавший их товар, например, как на них сядет выбранная куртка или как будет выглядеть оттенок краски на стене в гостиной.

Интегрируя в свой интернет-магазин функции AR, важно добавить его в мобильное приложение.

Голосовой и визуальный поиск

Пользователи всё чаще прибегают к функциям голосовых помощников для поиска необходимых товаров онлайн. Технологию голосовых команд для совершения онлайн-покупок использовали 47 % покупателей, и 58 % остались довольны таким опытом.

Визуальный поиск также набирает популярность благодаря поиску нужного товара с помощью изображений, однако его предлагают пока только 8 % брендов. Учитывая, что 62 % миллениалов и представителей поколения зумеров хотят использовать визуальный поиск, это лишь вопрос времени, когда такой поиск станет мейнстримом.

Искусственный интеллект

Искусственный интеллект (AI или ИИ) — это помощник в персонализации предложения. И это именно то, чего ждут покупатели от интернет-магазинов. Новое поколение технологий, основанных на AI, поможет компаниям удовлетворить подобные запросы, так как современные технологии способны понимать и оценивать данные о поведении покупателей на более глубоком уровне, тем самым повышая конверсию и вовлечённость покупателей.

Так, основываясь на данных об истории просмотров, ИИ помогает интернет-магазинам предлагать покупателям высоко персонализированные рекомендации товаров.

Чат-боты

Ожидается, что к 2030 году объём мирового рынка использования чат-ботов составит 3,99 млрд $. Эффективные чат-боты могут использовать предыдущие данные клиента, чтобы предугадать, какие товары ему понравятся, или предложить товар, который дополнит недавнюю покупку.

Мобильная коммерция

M-commerce открывает большие возможности для бизнеса, так как покупатели могут совершать покупки в любое время и в любом месте. Согласно данным Statista, объём розничной торговли, осуществляемой через смартфоны, достигнет 400 $ к 2024 году, что почти вдвое превышает показатели 2021 года.

Текущий веб-сайт магазина должен быть как минимум оптимизирован под мобильные устройства, но самым правильным вариантом станет инвестиция в разработку мобильного приложения — коэффициент конверсии в мобильном приложении на 130 % выше по сравнению с мобильными версиями веб-сайтов.

Соцсети

По данным исследования компании Accenture, всё больше социальных платформ позволяют потребителям покупать товары, не выходя из приложения — к 2025 году объём таких продаж утроится и достигнет 1,2 трлн $. Для небольших компаний и онлайн-магазинов торговля товарами через социальные сети (social selling) представляет собой экономически эффективное направление продаж.

Автономная архитектура ПО

Исследование, проведённое компанией Salesforce, показало, что 80 % руководителей предприятий планируют перейти на headless-архитектуру своего онлайн-бизнеса. Headless commerce (дословно «безголовая коммерция», то есть без присутствия человека) — это решение нового поколения в электронной коммерции, подразумевающее независимую работу веб-сайта или приложения. Оно использует интерфейсы программирования приложений (API) для доставки контента на любую внешнюю платформу. В результате покупатели смогут приобретать онлайн через устройства интернета вещей (IoT), например, с помощью умных колонок, фитнес-устройств или даже умных холодильников.

Объединяя все эти маршруты онлайн-покупок, «автопилот» ПО повышает гибкость и добавляет новые возможности продаж и оптимизируя многоканальные варианты. Все эти преимущества сделают headless commerce одной из самых перспективных тенденций в электронной коммерции.

Подписки

Онлайн-подписки повышают удовлетворённость клиентского опыта, что приводит к предсказуемому и регулярному доходу. Подписки могут быть использованы для всего: от стриминговых сервисов до регулярной доставки продуктов питания и других предметов первой необходимости. Модель продаж по подписке активно набирает популярность среди миллениалов, и, кажется, сохранит свою актуальность в ближайшее время.


Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza