Главная Новости отрасли На маркетплейсах перед 23 Февраля и 8 Марта россияне потратили меньше

На маркетплейсах перед 23 Февраля и 8 Марта россияне потратили меньше

20.03.2024 в 08.01 131Просмотров: 131 0Комментариев: 0
Покупки в связи с гендерными праздниками

 

Количество приобретений с отсроченной оплатой оказалось на 44 % выше, чем в 2023 году.

Период гендерных праздников — хороший повод проанализировать покупательскую способность россиян. Что дарили, как оплачивали и сколько в итоге потратили на подарки — ответы на эти вопросы эксперты банков искали в совершённых за праздничный период транзакциях.

По данным аналитиков «Тинькофф»:

  • расходы россиян на подарки выросли на 2 % в сравнении с 2023 годом;
  • средний чек вырос всего на 1 %;
  • женщины потратили на 4 % больше и совершили на 3 % больше покупок чем в 2023 году;
  • траты мужчин не поменялись, а количество покупок стало ниже на 1 %.

На подарки мужчины всё ещё тратят больше, но если в 2022 году эта разница была 35 %, то в 2024 году мужчины потратили на подарки лишь на 19 % больше женщин.

Среди новых тенденций — покупка подарков в рассрочку. Количество покупок с отсроченной оплатой на 44 % выше, чем в прошлом году.

Аналитики банка «Открытие» отметили:

  • наибольший рост трат 23 Февраля и 8 Марта — в категориях такси (+71 %), оплата мобильной связи (+38 %) и проживания в отелях (вдвое);
  • с 7 по 8 марта было совершено на 4 % меньше покупок, чем годом ранее;
  • денег при этом потратили на 10 % больше;средний чек покупок вырос на 15 %.

При этом эксперты отметили снижение покупок на маркетплейсах: на 42 % упала сумма покупок и на 29 % стало меньше количество таких приобретений.

Из новых тенденций аналитики заметили резкий рост операций по QR-кодам в СБП. Количество и объём таких оплат 7–8 марта выросли в четыре раза по сравнению с 2023 годом.

В прошлом году тратить больше на роскошные товары намеревались 62 % опрошенных, сейчас их меньше половины. Желающих платить полную стоимость, а не ждать распродажи, убавилось на 2 %

Основным каналом для покупок одежды и обуви постепенно становится онлайн. К такому выводу пришли в исследовании эксперты «СберАналитики». За два года доля россиян, покупающих одежду и обувь онлайн, выросла с 8,9 % до 18,2 %.

Среди онлайн-покупателей больше женщин: 22 % против 13 % мужчин.

Основные покупки:

  • сумки и рюкзаки — 60 %;
  • повседневная одежда — 55,9 %;
  • спортивная экипировка — 51,3 %;
  • верхняя одежда — 39 %.

 

 

Источник: t.me Фото: www.freepik.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza