Главная Новости отрасли На подарки к 8 Марта россияне потратят на 15–20 % больше

На подарки к 8 Марта россияне потратят на 15–20 % больше

28.02.2024 в 09.08 313Просмотров: 313 0Комментариев: 0
Прогноз относительно предшествующего

 

Чек растёт из-за перемещения подарков в более дорогие сегменты.

Россияне в 2024 году решили увеличить количество подарков друг другу на 23 Февраля и 8 Марта и потратить на это больше денег. Об этом рассказали «Известиям» участники рынка и эксперты.

Средний чек перед Днём защитника Отечества вырос примерно на 15–20 %, такого же роста продавцы и аналитики ждут и перед женским днём. По некоторым категориям электроники, к примеру, в предпраздничный период ретейлеры наблюдали трёхкратное увеличение спроса. Чек растёт из-за перемещения подарков в более дорогие сегменты — люди выбирают качественные и надежные вещи, которые к тому же прослужат дольше, указывают специалисты.

В середине февраля продажи товаров в розничной сети МТС выросли на 6 % в штуках и на 11 % в деньгах по сравнению с предыдущей неделей, рассказал её представитель. Средний чек за тот же период увеличился на 17 %, что связано с ростом спроса на товары в более дорогом сегменте.

Перед 23 Февраля всплеск продаж не только по сравнению с предыдущими неделями, но и с предпраздничным периодом прошлого года наблюдали все ретейлеры, отметил гендиректор TelecomDaily. По словам участников рынка, в этом году вдвое вырос спрос на различные средства для ухода, мужскую парфюмерию, электронику и аксессуары. При этом стали покупать дорогие товары: ожидается, что к 8 Марта средний чек на подарки вырастет на 15–20 %, сказал он.

По данным опроса, который провёл OZON, 40 % респондентов готовы потратить на подарки к гендерным праздникам до 3 тыс. рублей. Подробнее об это мы писали здесь.

По данным аналитического ресурса «Чек Индекс», за 1–25 февраля средний чек на букет цветов в РФ вырос на 18 % по сравнению с показателем прошлого года до 2,6 тыс. ₽. Число покупок выросло год к году на 4 %. Средний чек на плитку шоколада составил 294 ₽, увеличение на 18 %, а количество покупок при этом возросло на 6 %.

По данным «Авито», в предпраздничный период с 15 по 21 февраля 2024 года количество сделок в товарных категориях на платформе выросло на 18 % год к году, сообщил её представитель. Заметно чаще стали покупать товары из категории «коллекционирование» — на 81 %. Также в лидеры по росту продаж попали обувь, одежда и аксессуары — на 52 %. Ещё в 2024 году перед 23 Февраля пользователи стали активнее покупать «билеты и путешествия» и «книги и журналы» — чаще в полтора раза в каждой категории.

Источник: iz.ru Фото: www.freepik.com 
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza