Главная Новости отрасли На рынок вышли новые модели доставки

На рынок вышли новые модели доставки

11.01.2022 в 18.03 259Просмотров: 259 0Комментариев: 0
Служба доставки онлайн-заказов PickPoint к 2022 году внедрила новые модели работы

 

В 2021-м году на рынок вышли новые модели доставки с использованием средней мили и доставки по клику на фоне развития сетей самовывоза ключевых участников рынка.

Провайдер логистических услуг полного цикла для доставки онлайн-заказов PickPoint в 2021 году перестроил логистические цепочки и расширился операционно, перестав быть просто сетью постаматов на последней миле.

В прошлом году компания привлекла более 2 млн новых пользователей, увеличив их число до 15,2 млн человек. Сеть точек самовывоза расширилась на 776 города и населённых пункта страны. Через сеть постаматов и пунктов выдачи заказов (ПВЗ) PickPoint за 2021 год было доставлено 25,05 млн отправлений.

Во втором полугодии 2021 компания сделала анализ потребительских предпочтений в трёх сервисах. По мнению пользователей постаматов, проживающих в российских мегаполисах и получающих доставку не реже одного раза в месяц, полезными для них будут предсказуемость даты и времени доставки, сохранение «любимого» адреса в мобильном приложении с возможностью автоматической переадресации и доставка по клику из постамата курьером на дом.

Последний из трёх сервисов не вызвал энтузиазма среди онлайн-потребителей и признан не актуальной, поскольку получатели чаше всего забирают покупку из постамата либо по дороге с работы домой, либо во время прогулки.

Также компания обновила программное обеспечение (ПО) постаматов, которое теперь позволяет пользователям PickPoint получать свои заказы, оплачивать их и отправлять возвраты меньше чем за одну минуту и не касаясь интерфейса терминала, отсканировав QR-код нужного сервиса в меню постамата при помощи мобильного приложения и камеры смартфона.

С декабря 2021 года постаматы сети начали принимать наложенные платежи за онлайн-покупки по QR-коду через Систему быстрых платежей Банка России (СБП). Первый этап внедрения СБП стартовал 3 декабря в Москве, а к концу года система была развёрнута по всей географии PickPoint.

С 2022 года компания предоставляет первую, среднюю и последнюю мили на базе федеральной инфраструктуры постаматов и пунктов выдачи, развивает уникальные локации в непосредственной близости от подъезда покупателя, привлекает представителей HoReCa: кофейни и пекарни у дома, а также прачечные, салоны красоты и фитнес-центры.

Также PickPoint активно внедряет новые виды сотрудничества между логистическими компаниями на рынке доставки для оптимизации процессов по всей цепочке и расширения единой инфраструктуры точек выдачи заказов с понятным качеством и единым подключением для партнёров.

PickPoint в 2010 году установил первый в стране постамат, а к концу 2021-го включает в себя 14 тыс. постаматов и ПВЗ для доставки заказов покупателем от более 15 тыс. онлайн-продавцов. Платформа построена на базе собственных ИТ-решений, и включает в себя постаматы PickPoint, «Халва» и 5Post, пункты выдачи «Ростелеком», BoxBerry, Pick-UP.ru, в сети магазинов Westfalika, в салонах «Мегафон», «Ситилинк», «Мультифото» и других.

Источник  retail-loyalty.org  •  Источник фото  pickpoint.ru
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza