-
На санкциях рекламщики потеряют десятки миллионов долларов
18.08.2014 в 14.42 1965Просмотров: 1965 0Комментариев: 0 - Крупнейшие рекламодатели из Европы, производящие свои продукты в России, вряд ли будут расширять свои рекламные бюджеты. А российским производителям, которым предстоит заместить импорт, сейчас не до этого.
Как сообщает портал Advertology.ru со ссылкой на Business FM, с запретом на импорт продуктов рекламы станет меньше. При этом об объемах сокращения единого мнения среди экспертов нет.
– С одной стороны, есть иностранные производители, у которых производство находится в России. Но, к сожалению, их стратегия сейчас консервативная или ультраконсервативная, поэтому они расширять свои рекламные бюджеты не планируют, – поясняет Ксения Касьянова, вице-президент компании «Контакт-Эксперт». – Российские же производители – у них сейчас совершенно другая головная боль, им бы заполнить полки магазинов, а вовсе не рекламную сферу. Когда речь идет о дефицитных рынках, рекламные затраты, как таковые, в большом объеме не нужны. Здесь логистика срабатывает, по большому счету, бери больше — кидай дальше.
По словам участников рынка, попавшее под российские санкции импортное продовольствие, например, норвежская рыба, европейская свинина или фрукты, не слишком вкладывались в свое продвижение. Их доля на рекламном рынке России не превышала, в общей сложности, трех процентов. Несмотря на это, потери рекламщиков от санкций могут составить десятки миллионов долларов.
– Те потери, которые произойдут, они будут весьма существенны, потому, что уйдут достаточно крупные рекламодатели, – считает Глеб Сахрай, генеральный директор агентства PRT. – С другой стороны, есть такая проблема, что запрещенные компоненты к ввозу могут содержаться не только в продовольственных товарах, но, например, отчасти даже в лекарствах. Поэтому проблема несколько шире, чем мы изначально себе ее представляем. Размеры потерь для рекламного рынка в целом, могут исчисляться от 5 до 10%, но это совершенно прикидочная оценка. Индустрия потеряет, я думаю, десятки миллионов долларов, если не сотни».
В прошлом году рекламный рынок в России показал рост на 10%. По оценке TNS, тогда на размещение рекламы в России на так называемых классических носителях было потрачено 328 млрд рублей. По мнению крупных агентств, к концу этого года рынок при наихудшем раскладе может просесть на 15%.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Новая манера Сувенирные свечи с логотипами и металлизированными барельефами
-
17 Апр 2025 11:51 4196Просмотров: 4196 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
-
16 Июн 2022 21:33 11095Просмотров: 11095 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 29218 Просмотров: 29218 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 29131 Просмотров: 29131 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 29160 Просмотров: 29160 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 10970 Просмотров: 10970 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 11225 Просмотров: 11225 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 7754 Просмотров: 7754 1 Комментариев: 1