-
На санкциях рекламщики потеряют десятки миллионов долларов
18.08.2014 в 14.42 1934Просмотров: 1934 0Комментариев: 0 - Крупнейшие рекламодатели из Европы, производящие свои продукты в России, вряд ли будут расширять свои рекламные бюджеты. А российским производителям, которым предстоит заместить импорт, сейчас не до этого.
Как сообщает портал Advertology.ru со ссылкой на Business FM, с запретом на импорт продуктов рекламы станет меньше. При этом об объемах сокращения единого мнения среди экспертов нет.
– С одной стороны, есть иностранные производители, у которых производство находится в России. Но, к сожалению, их стратегия сейчас консервативная или ультраконсервативная, поэтому они расширять свои рекламные бюджеты не планируют, – поясняет Ксения Касьянова, вице-президент компании «Контакт-Эксперт». – Российские же производители – у них сейчас совершенно другая головная боль, им бы заполнить полки магазинов, а вовсе не рекламную сферу. Когда речь идет о дефицитных рынках, рекламные затраты, как таковые, в большом объеме не нужны. Здесь логистика срабатывает, по большому счету, бери больше — кидай дальше.
По словам участников рынка, попавшее под российские санкции импортное продовольствие, например, норвежская рыба, европейская свинина или фрукты, не слишком вкладывались в свое продвижение. Их доля на рекламном рынке России не превышала, в общей сложности, трех процентов. Несмотря на это, потери рекламщиков от санкций могут составить десятки миллионов долларов.
– Те потери, которые произойдут, они будут весьма существенны, потому, что уйдут достаточно крупные рекламодатели, – считает Глеб Сахрай, генеральный директор агентства PRT. – С другой стороны, есть такая проблема, что запрещенные компоненты к ввозу могут содержаться не только в продовольственных товарах, но, например, отчасти даже в лекарствах. Поэтому проблема несколько шире, чем мы изначально себе ее представляем. Размеры потерь для рекламного рынка в целом, могут исчисляться от 5 до 10%, но это совершенно прикидочная оценка. Индустрия потеряет, я думаю, десятки миллионов долларов, если не сотни».
В прошлом году рекламный рынок в России показал рост на 10%. По оценке TNS, тогда на размещение рекламы в России на так называемых классических носителях было потрачено 328 млрд рублей. По мнению крупных агентств, к концу этого года рынок при наихудшем раскладе может просесть на 15%.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 3792Просмотров: 3792 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 9201Просмотров: 9201 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 1136 Просмотров: 1136 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 1212 Просмотров: 1212 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 1175 Просмотров: 1175 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 8990 Просмотров: 8990 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 9298 Просмотров: 9298 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 5854 Просмотров: 5854 1 Комментариев: 1