-
На санкциях рекламщики потеряют десятки миллионов долларов
18.08.2014 в 14.42 1922Просмотров: 1922 0Комментариев: 0 - Крупнейшие рекламодатели из Европы, производящие свои продукты в России, вряд ли будут расширять свои рекламные бюджеты. А российским производителям, которым предстоит заместить импорт, сейчас не до этого.
Как сообщает портал Advertology.ru со ссылкой на Business FM, с запретом на импорт продуктов рекламы станет меньше. При этом об объемах сокращения единого мнения среди экспертов нет.
– С одной стороны, есть иностранные производители, у которых производство находится в России. Но, к сожалению, их стратегия сейчас консервативная или ультраконсервативная, поэтому они расширять свои рекламные бюджеты не планируют, – поясняет Ксения Касьянова, вице-президент компании «Контакт-Эксперт». – Российские же производители – у них сейчас совершенно другая головная боль, им бы заполнить полки магазинов, а вовсе не рекламную сферу. Когда речь идет о дефицитных рынках, рекламные затраты, как таковые, в большом объеме не нужны. Здесь логистика срабатывает, по большому счету, бери больше — кидай дальше.
По словам участников рынка, попавшее под российские санкции импортное продовольствие, например, норвежская рыба, европейская свинина или фрукты, не слишком вкладывались в свое продвижение. Их доля на рекламном рынке России не превышала, в общей сложности, трех процентов. Несмотря на это, потери рекламщиков от санкций могут составить десятки миллионов долларов.
– Те потери, которые произойдут, они будут весьма существенны, потому, что уйдут достаточно крупные рекламодатели, – считает Глеб Сахрай, генеральный директор агентства PRT. – С другой стороны, есть такая проблема, что запрещенные компоненты к ввозу могут содержаться не только в продовольственных товарах, но, например, отчасти даже в лекарствах. Поэтому проблема несколько шире, чем мы изначально себе ее представляем. Размеры потерь для рекламного рынка в целом, могут исчисляться от 5 до 10%, но это совершенно прикидочная оценка. Индустрия потеряет, я думаю, десятки миллионов долларов, если не сотни».
В прошлом году рекламный рынок в России показал рост на 10%. По оценке TNS, тогда на размещение рекламы в России на так называемых классических носителях было потрачено 328 млрд рублей. По мнению крупных агентств, к концу этого года рынок при наихудшем раскладе может просесть на 15%.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 2919Просмотров: 2919 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 7760Просмотров: 7760 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- В Росстандарте создали «логистический комитет» 18 Мая 2024 00:18 12 Просмотров: 12 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Шесть из десяти россиян заявили о готовности работать четыре дня в неделю 17 Мая 2024 16:11 75 Просмотров: 75 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Можно ли делать выплаты самозанятому на банковскую карту третьего лица 17 Мая 2024 15:54 85 Просмотров: 85 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 6192 Просмотров: 6192 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 6427 Просмотров: 6427 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 5013 Просмотров: 5013 0 Комментариев: 0