Главная Новости отрасли На среднюю российскую семью приходится 17 программ лояльности

На среднюю российскую семью приходится 17 программ лояльности

12.05.2022 в 14.19 346Просмотров: 346 0Комментариев: 0
Подсчёты за 2021-й

 

За прошлый год доля использующих дисконтные карты магазинов, накопительные карты и карты с кешбэком достигла почти 80 %. В среднем на домохозяйство приходятся 17 программ лояльности.

Информационно-аналитическое агентство TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78 % опрошенных. И это на 19 % больше, чем в 2020 году. При этом большинство, 59 %, пользуются и платными программами лояльности: подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и прочее.

В среднем на одно домохозяйство приходятся 17 программ лояльности.

Типичный набор программ лояльности:

  • семь дисконтных карт; 
  • четыре накопительных карты; 
  • две карты с кешбэком; 
  • две программы привилегий; 
  • две платных подписки.

Популярные типы программ лояльности:

  • 93 % опрошенных используют дисконтные карты магазинов; 
  • 83 % — накопительные карты; 
  • 77 % — карты с кешбэком; 
  • 47 % — программы привилегий; 
  • 46 % — платные подписки.

Практически все опрошенные — 94 % — пользуются программами лояльности в продуктовых магазинах и супермаркетах. Также в первую тройку по популярности входят программы привилегий в банках — 77 % — и программы лояльности в непродуктовых магазинах — 70 %.

О платных программах лояльности:

  • ими пользуются 59 % опрошенных россиян; 
  • 26 % пользуются мультисервисными подписками, объединяющими несколько сервисов; 
  • 23 % выбирают отдельные подписки стриминговых платформ и онлайн-кинотеатров; 
  • 69 % пользователей платных программ лояльности предпочитают не прикладывать дополнительных усилий для оплаты участия в программе; 
  • 48 % опрошенных удобнее автоматическое списание с карты; 
  • 21 % сразу вносят всю сумму на длительный срок.

По данным TelecomDaily, по итогам 2021 года на российском рынке действовали свыше 60 крупных программ лояльности, а число участников превышало 1 млн.

Источник  telecomdaily.ru  Источник фото  segment.ru
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza