-
На ценообразование в разных странах в числе прочего влияют традиции и культура
20.03.2025 в 16.32 5105Просмотров: 5105 0Комментариев: 0 - Эксперты проанализировали стоимость одних и тех же товаров на онлайн-площадках в 23 странах
![]() |
Исследователи заметили, что в разных странах цена на товар является не просто отражением его стоимости, а характеристикой определённой культуры. Например, в некоторых странах предпочитают округлять цены до целых чисел, например, до 20. В других используют цены с девяткой в конце, например, 19,99. А в третьих странах цены могут быть точными, например, 19,87. Интересные тезисы, по мнению редакции «Сегмента.ру», приводит ЭКОНС.
Эксперты провели анализ стоимости одних и тех же товаров на онлайн-площадках в 23 странах. В результате было выявлено, что в разных государствах преобладают различные типы цен.
Так, в США более чем в полтора раза чаще встречаются товары по круглым ценам, чем по ценам, которые чуть ниже круглых. В Германии, напротив, товары по ценам, которые чуть ниже круглых, встречаются в полтора раза чаще. В Финляндии же чаще всего встречаются товары по точным ценам.
Влияние культуры на цены
- В странах с высоким уровнем избегания неопределенности (Германия, Австрия) цены «чуть ниже круглых» предпочтительнее, поскольку могут снижать восприятие риска – они создают у потребителя ощущение, что он получает продукт по более выгодной цене.
- В Нидерландах и Франции, где культура ориентирована на долгосрочную перспективу, люди склонны к прагматизму. Это влияет на их выбор в пользу качества. В том числе это проявляется в более частом использовании круглых цен, которые служат сигналом о качестве и надёжности товара.
- В странах с индивидуалистичной культурой (Швейцария, Канада) люди могут больше ценить качество, уникальность и инновации, что отражается в более частом предпочтении круглых, а также точных цен, которые могут восприниматься как показатель уникальности продукта.
Данных по типам цен в России у исследователей не было. Тем не менее, если рассуждать логически, то в России, где культура отличается низким уровнем индивидуализма, прагматичностью и крайне высоким стремлением к стабильности, цены с окончанием на «9» могут быть более распространены, чем цены, оканчивающиеся на «0», а цены с точностью до копейки — менее предпочтительны.
Понимание того, как культурные особенности влияют на выбор ценовых стратегий, может помочь компаниям адаптировать свои подходы к ценообразованию для различных рынков. А потребителям — лучше разбираться в том, как формируются цены, и осознавать свои собственные предпочтения, чтобы не поддаваться на уловки маркетологов и не формировать необоснованных ожиданий.
Вот так, дорогие друзья, теперь мы знаем, что цены — это не только математика и экономика, но и целая симфония культурных кодов и маркетинговых хитростей. И в следующий раз, когда увидим цену с девяткой, вспомним о наших культурных особенностях и не забудем улыбнуться!
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Новая манера Сувенирные свечи с логотипами и металлизированными барельефами
-
17 Апр 2025 11:51 4200Просмотров: 4200 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
-
16 Июн 2022 21:33 11099Просмотров: 11099 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 28322 Просмотров: 28322 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 29143 Просмотров: 29143 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 29175 Просмотров: 29175 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 10976 Просмотров: 10976 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 11229 Просмотров: 11229 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 7758 Просмотров: 7758 1 Комментариев: 1