Главная Новости отрасли На Wildberries заказали 10 млн товаров во Всемирный день шопинга

На Wildberries заказали 10 млн товаров во Всемирный день шопинга

15.11.2019 в 08.10 456Просмотров: 456 0Комментариев: 0
Итоги Всемирного дня шопинга-2019 превзошли результаты распродажи прошлого года, отмечают в компании.

 


В своем сообщении крупнейший онлайн-ритейлер России Wildberries рассказал, что во время распродажи в рамках Всемирного дня шопинга покупатели заказали товаров на сумму 13,2 млрд руб. Это на 98% больше, чем в 2018 году.

Количество заказов выросло в 2,7 раза и достигло 4 млн штук, а число покупателей, принявших участие в акции, увеличилось в полтора раза, до 2 млн. Каждый третий покупатель сделал несколько заказов. За время акции клиенты Wildberries заказали около 10 млн товаров, что в 2 раза больше по сравнению с прошлым годом, при этом один покупатель в среднем заказал 5 товаров.

В ТОП-10 самых популярных товаров, которые активнее всего приобретали во время Всемирного дня шопинга, вошли роботы-пылесосы, кофемашины, смартфоны, беспроводные наушники, тушь для ресниц, парки, детские комбинезоны, детские ботинки, куклы и конструкторы.

В пик покупательской активности на Wildberries оформляли около 100 тыс. заказов в час, что стало абсолютным максимумом и в 2,5 раза превысило результаты прошлого года.

«Мы отмечаем значительно более высокий интерес покупателей ко Всемирному дню шопинга на Wildberries по сравнению с прошлым годом. На наш взгляд, это связано с расширением ассортимента, ростом числа пунктов выдачи заказов до 5,7 тыс. точек, поддержанием неизменно высокого уровня сервиса и быстрой и бесплатной доставки», – рассказал Вячеслав Иващенко, директор по развитию Wildberries.

Во время проведения распродажи скидки на площадке достигали 95%. Покупателям предлагали около 3,2 млн артикулов во всех категориях: одежда, обуви, детские товары, книги, электроника, бьюти и многих других. 

Источник: new-retail.ru
Фото: new-retail.ru

читайте также

«Роскосмос» поздравит с Новым годом наборами с космической едой за 17 млн рублей

Государственная корпорация «Роскосмос» намерена закупить несколько тысяч подарков к Новому году на 17 млн рублей, сообщает «Интефакс» со ссылкой на систему «Спарк-маркетинг».

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza