Главная Новости отрасли Налоговая добивается банкротства дистрибьютора игрушек «Той.ру»

Налоговая добивается банкротства дистрибьютора игрушек «Той.ру»

19.10.2022 в 09.17 494Просмотров: 494 0Комментариев: 0
Одного из крупнейших

 

Поставщики детских товаров сталкиваются со сложностями с доставкой товаров в Россию.

Инспекция федеральной налоговой службы № 21 подала в московский арбитраж заявление о банкротстве ООО «Той.ру», сказано на сайте суда. Других подробностей в карточке дела пока нет.

«Той.ру» — один из крупнейших дистрибуторов игрушек в России. Её владельцем, согласно ЕГРЮЛ, является Алиса Лобанова — супруга Андрея Лобанова, основателя ещё одного дистрибутора детских товаров «Сакс». Выручка «Той.ру» в 2021 году была 3,03 млрд ₽, чистый убыток — 479 млн ₽.

Судя по базе арбитражных судов, в 2022 году к «Той.ру» подали несколько десятков исков на сумму 150 млн ₽. Большинство из них связаны с неисполнением обязательств по аренде площадей в торговых центрах и оказанию услуг.

Финансовые сложности у «Той.ру», как и у «Сакс», возникли ещё в 2020 году. По крайней мере, именно тогда обе сети остались без контрактов с такими производителями как Lego, Harsbro, Mattel. В итоге, если два года назад в сеть входило более 150 собственных и франшизных точек, то сейчас на её сайте сказано лишь о 23 магазинах. При этом адреса указаны лишь у 12.

Рынок детских товаров по итогам первого полугодия 2022 года показал стагнацию, а крупные дистрибуторы и ретейлеры сталкиваются с огромным давлением, отметил генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров.

Причём потребление постепенно переходит в онлайн. Именно в онлайне, по его словам, по самым консервативным подсчётам, сегмент детских товаров в 2022 году вырастет не менее чем на 40–50 %. Ключевые игроки тут — крупнейшие маркетплейсы. Как итог, с рынка уже ушла «Дочки-Сыночки», которая не смогла найти покупателя и проходит процедуру банкротства. Кроме того, большие сложности есть и у «Кораблика», добавил Михаил Бурмистров.

Детская категория товаров и одежды сейчас на фоне стагнации и даже падения рождаемости — один из самых уязвимых сегментов ретейла, согласился сооснователь New Retail и Project Line Борис Агатов.

А региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева добавила, что на рынке сложился дефицит крупных сетей качественных детских магазинов игрушек, одежды и обуви с собственным производством в среднем ценовом сегменте. 

Источник vedomosti.ru  Источник фото pexels.com

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza