-
Народный фронт разберется с PR-затратами РЖД
06.08.2015 в 11.14 568Просмотров: 568 0Комментариев: 0 - Общественники усомнились в эффективности рекламной политики РЖД.
Общероссийский народный фронт намерен разобраться с затратами РЖД на PR. ОНФ сомневается в том, что госмонополия эффективно потратила полмиллиарда рублей. По данным экспертов, с начала 2015 года перевозчик разместил рекламные закупки на общую сумму 526,9 млн рублей. Эти средства компания направила на закрепление положительного имиджа, формирование позитивного общественного мнения о своей деятельности, размещение коммуникационных материалов в различных медиа.
ОНФ решило выяснить, насколько целесообразно было расходование таких больших сумм. Организация обратилась в Счетную палату с просьбой провести экспертно-аналитическую работу, а также к заказчику, чтобы тот обосновал эффективность рекламы.
Руководитель проекта ОНФ «За честные закупки» Антон Гетта отметил, что эффективность рекламной кампании РЖД вызывает сомнение. «С гражданами, которые используют услуги железных дорог, нужно говорить на языке «улучшения сервиса», а не с плакатов, где говорится о том, что «Россия живет дорогами. Учитывая ситуацию с отменой электричек пригородного направления, происходившую не так давно, руководство могло бы пересмотреть свою закупочную политику», — говорит он.
В Народном фронте заметили, что участниками рекламных тендеров РЖД всегда являются три компании: «МультиТехнологии», АНО «Центр Желдорреформа» и «Аймарс Медиа». Так, «МультиТехнологии» достались сразу три контракта, в том числе на запуск имиджевой коммуникационной кампании «Россия живет дорогами». Фирма «Центр Желдорреформа», которая является 100-процентной «дочкой» РЖД, выиграла контракт на проведение кампании «Созидающая роль холдинга РЖД в регионах присутствия».
«Рекламная кампания, преследующая цели повышения репутации и доверия клиента в отрыве от работы с персоналом с целью повышения качества предоставления услуг, абсолютно не эффективна. Также вызывают сомнения каналы распространения коммуникационных материалов. Для более глубокого анализа эффективности данных мероприятий было бы неплохо получить от РЖД общую концепцию развития», – заключила эксперт проекта «За честные закупки» Анастасия Муталенко.
Источник: Sostav.ru
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 3792Просмотров: 3792 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 9201Просмотров: 9201 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 1136 Просмотров: 1136 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 1175 Просмотров: 1175 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 1233 Просмотров: 1233 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 8990 Просмотров: 8990 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 9298 Просмотров: 9298 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 5854 Просмотров: 5854 1 Комментариев: 1