Главная Новости отрасли НАРСИ и «Belgorokov Business School» обучили коллег

НАРСИ и «Belgorokov Business School» обучили коллег

27.10.2015 в 13.38 676Просмотров: 676 0Комментариев: 0
Национальная ассоциация рекламно-сувенирной индустрии совместно с «Belgorokov Business School» реализовала уникальный образовательный проект для продавцов сувенирной продукции в крупнейших городах России.

12 ноября в Екатеринбурге состоится третий звездный мастер-класс для представителей компаний, занимающихся поставкой, дистрибуцией и продажей сувенирной продукции, завершающий образовательную программу, разработанную экспертами «Belgorokov Business School» по заказу  НАРСИ.

Ранее, 22 и 23 октября, с программой уже были ознакомлены специалисты Москвы и Санкт-Петербурга, высоко оценившие профессиональный уровень обучения. Каждый день тренинга включал в себя 4 блока, посвященных обсуждению эффективных техник тайм-менеджмента в периоды повышенной загрузки, правилам проведения успешных переговоров и раскрытию секретов работы в «сезон сбора урожая». За 6 часов участники программы также осваивают тонкости работы с клиентами, позволяющие избегать возникновения конфликтных ситуаций и удерживать внимание заказчиков в условиях жесткой конкуренции в предновогоднее время.

В качестве коуча выступает сам разработчик программы - Александр Белгороков, основатель и главный спикер «Belgorokov Business School». На сегодняшний день Александр провел немалое количество обучающих программ, помогающих менеджерам правильно устанавливать отношения со своей аудиторией и максимально эффективно распоряжаться рабочим временем.

В своем интервью, которое Александр дал во время одного из перерывов порталу ADVmarket.ru, спикер  подчеркивает, что главное в продаже сувенирной продукции – это работа с эмоциями клиентов: «Клиенту очень трудно сделать самому правильный выбор. Это означает, что ему нужно визуализировать его выбор. Ему нужно помогать принять правильное решение. Потому что в ряде случаев клиент просто не понимает, по каким критериям ему следует принимать решение. И продавец в таких случаях должен быть не просто машинкой по выписыванию коммерческих предложений».

Последний мастер-класс в серии пройдет 12 ноября в Екатеринбурге по адресу: ул. Челюскинцев,  д. 106, «Маринс Парк Отель», 4 этаж, зал «Нижний Новгород». Начало: 10-00

Узнать подробную информацию, а также пройти аккредитацию можно по адресу:  irina.t@akarussia.ru, Ирина Третьяк

Проект проводится при поддержке компаний «Ебазар», «Стан» и «Эклектика».

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza